28 марта 2022 г. состоялось очередное методическое объединение специалистов службы сопровождения. Участники поделились опытом по теме:» Психолого- педагогическое сопровождение как специальное условие получения общего образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Секцией педагогов-психологов был рассмотрен вопрос формирования коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением поведения.
- Психолого-педагогическая программа по направлению Развитие коммуникативных навыков, как один из методов работы с обучающимися с нарушением поведения. Гахова А.С.
- Формирование коммуникативных навыков у обучающихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью. Лысенко Е.Г.
Предметом обсуждения учителей-дефектологов стали приемы и упражнения, способствующие расширению представлений об окружающем.
- Нейропсихологические упражнения, способствующие усвоению представлений об окружающем мире. Степанова О.В.
- Применение гимнастики мозга в работе с обучающимися с интеллектуальными нарушениями. Салаткова Г.А.
- Расширение представлений об окружающем обучающихся на занятиях по развитию познавательной сферы. Малик Н.В.
Учителя-логопеды обменялись опытом по теме: « Система работы по профилактике и коррекции нарушений письменной речи у обучающихся с УО (ИН)».
Тьютором произвёл обзор темы «Тьюторское сопровождение как инструмент социализации обучающегося с ТМНР».