Руководство. Педагогический состав

Руководитель

Сухарь Наталья Викторовна

Должность: исполняющий обязанности директора
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: Sint11@edu.27.ru
Приём граждан:     Пн.: 8-00 — 17-00
                                      Вт.-Пт.: 08-00 — 16-00
                                      Пт.: 14-00 — 16-00
                                      Обед: 13-00 — 14-00

Заместители руководителя

Шишканова Снежана Егоровна

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: s-shishkanova@mail.ru

 

 

 

Сухарь Наталья Викторовна

Должность: заместитель директора по воспитательной работе
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: lady.na777@mail.ru

 

 

 

Васильева Антонина Юрьевна

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: njyz86@mail.ru

 

 

 

ЛизогубенкоЛизогубенко Галина Борисовна

Должность: начальник материально-технического обеспечения и функционирования учреждения
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: lizogubenkogb@mail.ru

 

Социальный педагог

Лисеенко Эльвира Александровна

Занимаемая должность: социальный педагог
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный педагогический университет» Г. Комсомольск на Амуре, специальность «Юриспруденция», 2007 г.
Квалификация: учитель права
Наименование направления подготовки и специальности: КГАОУ ДПО ХКИРО Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями 2022 год
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., Психолого-педагогические подходы к организации деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС ООО, ФГБОУ ВО «АмГПУ» Министерство просвещения Российской Федерации, 2023 г., Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г.
Общий стаж работы: 14 лет
Стаж работы по специальности: 1,5 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия

Педагоги-психологи

Васильева Антонина Юрьевна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее профессиональное, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» г. Хабаровск, специальность специальная психология, 2008 г.
Квалификация: специальный психолог
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Менеджмент в образовании 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Профилактика кризисных состояний обучающихся, КГАНОУ » Психология » г. Хабаровск, 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Психология» г. Хабаровск, 2022 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Управленческие аспекты организации процессов инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации, АНКО «Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., Основы АВА-терапии. Базовый курс для начинающих, АНКО «Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г.
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 13 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


IMG_6831-2Погнаева Марина Викторовна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее профессиональное, Александровск-Сахалинское педагогическое училище, учитель труда, 1995 г.; ГОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет», специальный психолог, 2006 г.
Квалификации: 
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева  «Олигофренопедагогика» 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Профилактика кризисных состояний обучающихся, КГАНОУ » Психология » г. Хабаровск, 2021 г., Технология наставничества (инструменты коучинга и фасилитации) для самоопределения и осознанного выбора профессиональной траектории обучающихся, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска школьной неуспешности, ФГБОУ ВО » Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского «, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г.
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 20 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Шереметьева Наталья Боймуродовна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: среднее профессиональное, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск, бакалавр, направленность образовательной программы специальная психология, 2019 г., ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск на Амуре, по направлению подготовки Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы: Педагогика и психология воспитания, 2021 г.
Квалификация: 
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» г. Омск «Олигофренопедагогика» 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Профилактика кризисных состояний обучающихся, КГАНОУ » Психология » г. Хабаровск, 2021 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Психология» г. Хабаровск, 2022 г., Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска школьной неуспешности, ФГБОУ ВО » Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского «, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г.
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Гахова Анна Сергеевна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск на Амуре, программа бакалавриата по направлению подготовки  Психолого-педагогическое образование, 2015 г.; ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск на Амуре, магистр, по направлению подготовки Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы: Педагогика и психология воспитания, 2021 г.
Квалификация: 
Наименование направления подготовки и специальности: ООО «ИНТехнО» Олигофренопедагогика 2019 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Развитие профессионализма педагогов в конкурсном движении «Учитель года Хабаровского края, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Профилактика кризисных состояний обучающихся, КГАНОУ » Психология » г. Хабаровск, 2021 г., Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Психология» г. Хабаровск, 2022 г., Основы АВА-терапии. Базовый курс для начинающих, АНКО «Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.
Общий стаж работы: 13 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия

 

Порошина Надежда Сергеевна 

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: 
Квалификация: 
Наименование направления подготовки и специальности: 
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: 
Общий стаж работы:
Стаж работы по специальности: 
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

Учителя-дефектологи

маликМалик Надежда Валерьевна

Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский педагогический колледж, учитель начальных классов и математики 5-6 классов, 1997 г.; ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» г. Хабаровск, специальность Специальная психология с дополнительной специальностью «Логопедия», 2007 г.
Квалификация: специальный психолог, учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Дефектология в образовательном пространстве. Организация и содержание помощи детям с различными нарушениями в развитии с учетом требований стандартов нового поколения, КГАНОУ » Псилогия » г. Хабаровск, 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО » Академия Госаттестации » г. Ижеск, 2023 г.
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 23 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Степанова Ольга Васильевна

Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Уровень образования: высшее профессиональное, Казахстанско-Российский  университет, по специальности «Дефектология», 2005 г.
Квалификация: педагог-дефектолог, психолог
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Дефектология в образовательном пространстве. Организация и содержание помощи детям с различными нарушениями в развитии с учетом требований стандартов нового поколения, КГАНОУ » Псилогия «, 2021 г., Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска школьной неуспешности, ФГБОУ ВО » Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского «, 2022 г., Основы АВА-терапии. Базовый курс для начинающих, АНКО «Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.
Общий стаж работы: 37 лет
Стаж работы по специальности: 30 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Салаткова Галина Александровна

Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Уровень образования: высшее, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, бакалавр, 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы: «Специальная психология», 2017 г.; Николаевское-на-Амуре медицинское училище коренных малочисленных народов Севера, специальность сестринское дело, 2002 г.
Квалификация: медицинская сестра
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Цифровая трансформация образования: чему и как учить сегодня, чтобы быть успешным в VUCA-мире, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Псилогия» г.Хабаровск, 2022 г., Основы АВА-терапии. Базовый курс для начинающих, АНКО «Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж работы по специальности: 3 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия

Учителя-логопеды

учитель-логопедСавицкая Ольга Алексеевна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский государственный педагогический университет, специальность «Логопедия», 2004 г.
Квалификация: учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева  Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Создание условий для развития наставничества, поддержки общественный инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства), КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска школьной неуспешности, ФГБОУ ВО » Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского «, 2022 г., Комплексное нарушение лиц с нарушением речи в образовании, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Альтернативная и дополнительная коммуникация (АКД) в профессиональной деятельной педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов, АНКО «Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 17 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Задерновская Татьяна Владимировна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, по специальности «Логопедия», 2010 г.
Квалификация: учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности: ООО «Издательство Учитель» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска школьной неуспешности, ФГБОУ ВО » Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского «, 2022 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Психология» г. Хабаровск, 2022 г., Комплексное нарушение лиц с нарушением речи в образовании, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.
Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Кудашкина Валерия Александровна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск, направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр, направленность образовательной программы: логопедия, 2019 г.
Квалификация: 
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Псилогия» г. Хабаровск, 2022 г., Альтернативная и дополнительная коммуникация (АКД) в профессиональной деятельной педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов, АНКО»Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., Комплексное нарушение лиц с нарушением речи в образовании, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам окаазания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы по специальности: 3 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Замараева Валерия Александровна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, Специальность логопедия, 2014 г.
Квалификация: учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Особенности проектирования логопедической работы в условиях реализации ФГОС ОВЗ, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Псилогия» г.Хабаровск, 2022 г., Комплексное нарушение лиц с нарушением речи в образовании, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Альтернативная и дополнительная коммуникация (АКД) в профессиональной деятельной педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов, АНКО»Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам окаазания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.
Общий стаж работы: 7 лет
Стаж работы по специальности: 7 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия

Тьюторы

Швец Мария Ивановна

Занимаемая должность: тьютор
Уровень образования: среднее профессиональное, Государственное образовательное учреждение Хабаровский педагогический колледж, специальность Специальная педагогика  в специальных (коррекционных) образовательных учреждений, 2006 г.
Квалификация: воспитатель специального (коррекционного) образовательного учреждения 8 вида
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе общего и профессионального образования, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска школьной неуспешности, ФГБОУ ВО » Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского «, 2022 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам окаазания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.
Общий стаж работы: 13 лет
Стаж работы по специальности: 4 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): тьюторское сопровождение, коррекционные занятия

Учителя начальных классов

Антонова Александра Алексеевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск-на-Амуре, специальность «Педагогика и методика начального обучения», 2007 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Финансовая грамотность в сфере образования, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.;ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» «Инновационная деятельность учителя начальных классов», 15.11.2023 г. Хабаровск.

Общий стаж работы: 34 года
Стаж работы по специальности: 29 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):  изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Хмеловская Елена Викторовна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, Кемеровское педагогическое училище №1, специальность: Преподавание в начальных классах, 1994 г.; НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия», г. Москва, бакалавр психологии по направлению «Психология», 2009 г.
Квалификация: учитель начальных классов, учитель математики в неполной средней школе
Наименование направления подготовки и специальности: АНО ДПО УИПКиП Олигофренопедагогика 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам окаазания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.; ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» «Инновационная деятельность учителя начальных классов», 15.11.2023 г. Хабаровск

Общий стаж работы: 21 год
Стаж работы по специальности: 16 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):  изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Пашкова Рина Михайловна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск на Амуре, бакалавр, по направлению подготовки «Педагогическое образование, направленность образовательной программы: Начальное образование, 2018 г.
Квалификация: 
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г.; ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» «Инновационная деятельность учителя начальных классов», 15.11.2023 г. Хабаровск

Общий стаж работы: 8 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Дмитриева Оксана Анатольевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, Томский государственный педагогический университет г. Томск, квалификация дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология», 2002 г.
Квалификация: 
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Цифровая трансформация образования: чему учить сегодня, чтобы быть успешным в VUCA-мире, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Проектирование образовательного процесса как фактор повышения качества обучения, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся, ООО НПО ПРОФ ЭКСПОРТ образовательная платформа Педагогический Университет РФ, 2022 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г.; ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» «Инновационная деятельность учителя начальных классов», 15.11.2023 г. Хабаровск

Общий стаж работы: 23 года
Стаж работы по специальности: 19 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Малькова Наталья Владимировна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное образовательное учреждение ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», специальность «Социальная педагогика», 2009 г.
Квалификация: социальный педагог
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУДПО «ИНТехнО» Дефектология 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2022 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам окаазания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.
Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы по специальности: 6
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение

Учителя средне-старшего звена

 

rstjrsjj6-2Капустина Наталья Васильевна

Занимаемая должность: учитель физической культуры
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский государственный педагогический институт, специальность физическое воспитание, 1989 г.
Квалификация: учитель физического воспитания
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.; СИ ДПО Адаптивная физическая культура 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Системные изменения в преподавании физической культуры в условиях введения и реализации обновленного ФГОС ООО, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО » Академия Госаттестации » г. Ижеск, 2023 г.; ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» «Совершенствование образования школьников в контексте требований ФГОС», 15.11.2023 г., г. Хабаровск.

Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 32 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): адаптивная физическая культура


Сухарь Наталья Викторовна

Занимаемая должность: учитель географии
Уровень образования: высшее профессиональное, Вольское ордена «Почета» педагогическое училище № 2 имени Ф.И.Панферова, учитель начальных классов, 1998 г.; ГОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет», специальность «География», 2005 г.
Квалификация: учитель географии и экологии
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева «Олигофренопедагогика» 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Формирование функциональной грамотности обучающихся, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г.
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 24 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): география, биология


учитель математики

Супчан Наталия Викторовна

Занимаемая должность: учитель математики
Уровень образования: высшее профессиональное, Уссурийский государственный педагогический институт, специальность  математика, информатика и вычислительная техника, 1994 г.
Квалификация: учитель математики, информатики и вычислительной техники
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Финансовая грамотность в математике, РАНХиГС при президенте Российской Федерации, 2022 г., Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО » Академия Госаттестации » г. Ижеск, 2023 г.
Общий стаж работы: 27 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): информатика, математика


Васильева Анна Сергеевна

Занимаемая должность: учитель математики
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, специальность «Педагогика и методика начального обучения», 2009 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и специальности: ООО Издательство «Учитель» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Проектирование и развитие воспитательных систем в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО » Академия Госаттестации » г. Ижевск, 2023 г.
Общий стаж работы: 15 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): информатика, математика


Летюшева Татьяна Петровна

Занимаемая должность: учитель истории
Уровень образования: высшее профессиональное, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт, специальность педагогика и психология (дошкольная), 1993 г.; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия» г. Биробиджан, специальность «Олигофренопедагогика», 2006 г.
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель-олигофренопедагог
Наименование направления подготовки и специальности: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Менеджмент в сфере образования 2013 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Классное руководство по ФГОС, ООО » Институт развития образования, повышения квалификации » г. Абакан, 2022 г.
Общий стаж работы: 46 лет
Стаж работы по специальности: 34 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): история Отечества, мир истории, обществознание


Досолюк Елена Вячеславовна

Занимаемая должность: учитель физической культуры
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, бакалавр, 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль образовательной программы: Физическая культура, 2021 г.
Квалификация: 
Наименование направления подготовки и специальности: 
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Цифровая трансформация образования: чему и как учить сегодня, чтобы быть успешным в VUCA-мире, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Использование информационного ресурса Объясняем РФ в работе классного руководителя с родителями по вопросам противодействия информационным провокациям, ООО «Федерация развития образования», 2022 г., Системные изменения в преподавании физической культуры в условиях введения и реализации обновленного ФГОС ООО, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г.;  «Совершенствование образования школьников в контексте требований ФГОС», ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск, 2023 г.

Общий стаж работы: 28 лет
Стаж работы по специальности: 28 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): физическая культура


Тарасюк Татьяна Александровна

Занимаемая должность: учитель русского языка и чтения
Уровень образования: среднее профессиональное, Николаевское на Амуре педагогическое училище, специальность учитель начальных классов и воспитатель групп продленного дня, 1992 г.
Квалификация: учитель начальных классов и воспитатель групп продленного дня
Наименование направления подготовки и специальности:  Автономная некоммерческая организация профессионального дополнительного образования «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Дефектология», 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Проектирование образовательного процесса как фактор повышения качества обучения, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Развитие предметной компетенции учителя русского языка: теоретические и практические аспекты, Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации г. Москва, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г.,  «Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном образовании», АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г.

Общий стаж работы: 29 лет
Стаж работы по специальности: 29 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, чтение

Учителя трудового обучения

IMG_6824Балезин Николай Владимирович

Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский государственный педагогический институт, специальность рисование и черчение, труд, 1980 г.
Квалификация: учитель средней школы
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева  Олигофренопедагогика 2015 г.;
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г.
Общий стаж работы: 46 лет
Стаж работы по специальности: 39 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): профильный труд


Калачева Ирина Николаевна

Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения
Уровень образования: высшее, Комсомольский на Амуре педагогический институт, специальность педагогика и методика начального обучения, 1994 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и специальности: Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология 2019 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Финансовая грамотность в сфере образования, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО » Академия Госаттестации » г. Ижевск, 2023 г.
Общий стаж работы: 27 лет
Стаж работы по специальности: 27 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): основы социальной жизни, ручной труд, окружающий социальный мир


Марина Ирина Владимировна

Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения
Уровень образования: высшее, Казанский Государственный профессионально-педагогический колледж, специальность профессиональное обучение, 2000 г.; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский на Амуре государственный технический университет», специальность «Социальная работа», 2006 г.
Квалификация: мастер производственного обучения, специалист
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Обучение педагогических работников навыкам окаазания первой помощи, ООО » Академия Госаттестации » г. Ижеск, 2023 г.
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): профильный труд

Воспитатели

 

Лысенко Екатерина Геннадьевна

Занимаемая должность: учитель русского языка и чтения
Уровень образования:  Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный педагогический университет» г. Комсомольск на Амуре, бакалавр, 2022 г.
Квалификация: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). направленность (профиль) образовательной программы: Русский язык и литература
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2021 г.,  Профилактика кризисных состояний обучающихся, КГАНОУ » Психология «, 2021 г., Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста, ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Псилогия» г. Хабаровск, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 18 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, чтение

cgntxe5y-2Ефименко Ирина Петровна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: высшее профессиональное, Александровск-Сахалинское педагогическое училище, специальность Воспитание в дошкольных учреждениях», 1983 г.; ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», специальность Специальная психология с дополнительной специальностью «Логопедия», 2009 г.
Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях, специальный психолог, учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам окаазания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г.
Общий стаж работы: 37 лет
Стаж работы по специальности: 26 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия


rsr455t35-2Мозоль Любовь Николаевна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: среднее профессиональное, Вольское ордена «Почета» педагогическое училище № 2 имени Ф.И. Панферова, специальность преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, 1978 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО » Академия Госаттестации » г. Ижеск, 2023 г.
Общий стаж работы: 46 лет
Стаж работы по специальности: 37 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия


tairova-2Таирова Светлана Викторовна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровское краевое культурно-просветительское училище, 1988 г.; ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск-на-Амуре, специальность специальная психология, 2011 г.
Квалификация: клубный работник, организатор культурно-просветительной работы, специальный психолог
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам окаазания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г.
Общий стаж работы: 31 год
Стаж работы по специальности: 29 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия


Наумова Анастасия Владимировна

Занимаемая должность: педагог-библиотекарь
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский государственный институт искусств и культуры, 1999 г.
Квалификация: книговед-библиотекарь
Наименование направления подготовки и специальности:  книговедение
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Библиотечное дело (педагог-библиотекарь), ЧУ ДПО «Международная академия экспертизы и оценки», г. Саратов, 2022 г.
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 9 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): музыка, музыка и движение

Педагоги дополнительного образования

Синица Жанна Владимировна

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
Уровень образования: среднее профессиональное, КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша», г. Хабаровск, специальность Педагогика дополнительного образования, 2017 г.
Квалификация: педагог дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
Наименование направления подготовки и специальности: Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Художественно-эстетическое образование в современной школе, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г.
Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 7 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): изобразительная деятельность


IMG_2112Струк Марина Олеговна

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
Уровень образования: высшее профессиональное, Биробиджанский областной колледж культуры, специальность социально-культурная деятельность и народное художественное творчество, 1995 г., Негосударственное ОУ «Современная гуманитарная академия» г. Москва, психология, 2008 г.
Квалификация: менеджер сферы досуга
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г., АНО СИБИНДО Педагог дополнительного образования 2017 г., АНО СИБИНДО Педагогическое образование: учитель образовательной организации (преподавание музыки в образовательной организации) 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО Инфоурок, 2023 г.
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы по специальности: 19 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): музыка, музыка и движение