Руководство. Педагогический состав

 

Руководитель

Сухарь Наталья Викторовна

Должность: Директор
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: Sint11@edu.27.ru
Приём граждан: Пн.: 8-00 — 17-00
                                      Вт.-Чт.: 08-00 — 16-00
                                      Пт.: 14-00 — 16-00
                                      Обед: 13-00 — 14-00

Заместители руководителя

Шишканова Снежана Егоровна

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: s-shishkanova@mail.ru

 

 

 

Васильева Антонина Юрьевна

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: njyz86@mail.ru

 

 

                                   

Гахова Анна Сергеевна

Должность: заместитель директора по воспитательной работе
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: gakhova86@mail.ru

 

 

 

ЛизогубенкоЛизогубенко Галина Борисовна

Должность: начальник материально-технического обеспечения и функционирования учреждения
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: lizogubenkogb@mail.ru

 

Социальный педагог

Лисеенко Эльвира Александровна

Занимаемая должность: социальный педагог
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный педагогический университет», г. Комсомольск на Амуре, 2007 г.
Квалификация: учитель права.
Наименование направления подготовки и специальности: «Юриспруденция» .
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО «Институт новых технологий», «Олигофренопедагогика», г. Омск, 2024 г. КПК: КГАОУ ДПО ХКИРО «Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями», 2022 г.; «Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО», КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г., «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., «Психолого-педагогические подходы к организации деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС ООО», ФГБОУ ВО «АмГПУ» Министерство просвещения Российской Федерации, 2023 г., «Профилактика социально-негативных явлений в молодежной среде», ФГАНУ НИИ «Спецвузавтоматика», г. Москва, 2024 г., «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 15 лет
Стаж работы по специальности: 3 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия

Педагоги-психологи

Васильева Антонина Юрьевна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее профессиональное, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» г. Хабаровск, специальность специальная психология, 2008 г.
Квалификация: специальный психолог
Наименование направления подготовки и специальности: специальная психология
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Менеджмент в образовании 2017 г.; КГПУ им. В.П. Астафьева  «Олигофренопедагогика»,  2015 г. КПК: «Профилактика кризисных состояний обучающихся», КГАНОУ  «Психология» г. Хабаровск, 2021 г., «Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений», КГАНОУ «Психология» г. Хабаровск, 2022 г., «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., «Управленческие аспекты организации процессов инклюзивного образования детей с ОВЗ, включая РАС, в образовательной организации», АНКО Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., «Основы АВА-терапии. Базовый курс для начинающих», АНКО «Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г., КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2024 г., «Скрининговая диагностика психологического неблагополучия обучающихся 5 – 11 классов школе», КГАНОУ «Хабаровский центр развития психологии и детства «Псилогия», 2024 г.
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы по специальности: 14 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


IMG_6831-2Погнаева Марина Викторовна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее профессиональное, Александровск-Сахалинское педагогическое училище, учитель труда, 1995 г.; ГОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет», г. Комсомольск-на-Амуре, 2006 г.
Квалификации: специальный психолог
Наименование направления подготовки и специальности: специальная психология
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГПУ им. В.П. Астафьева «Олигофренопедагогика» 2015 г., КПК: Профилактика кризисных состояний обучающихся, КГАНОУ «Психология» г. Хабаровск, 2021 г., Технология наставничества (инструменты коучинга и фасилитации) для самоопределения и осознанного выбора профессиональной траектории обучающихся, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска школьной неуспешности, ФГБОУ ВО » Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского «, 2022 г., КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г., «Скрининговая диагностика психологического неблагополучия обучающихся 5 – 11 классов школе», КГАНОУ «Хабаровский центр развития психологии и детства «Псилогия», 2024 г.
Общий стаж работы: 25 лет
Стаж работы по специальности: 21 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Шереметьева Наталья Боймуродовна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее, профессиональное, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск, бакалавр, 2019 г., ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск на Амуре,  магистр, 2021 г.

Наименование направления подготовки и специальности: педагогическое образование, направленность образовательной программы: специальная психология (бакалавр); педагогика и психология воспитания (магистр), 2021 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» г. Омск «Олигофренопедагогика» 2017 г. КПК: Профилактика кризисных состояний обучающихся, КГАНОУ » Психология » г. Хабаровск, 2021 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Психология» г. Хабаровск, 2022 г., Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска школьной неуспешности, ФГБОУ ВО » Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского «, 2022 г., КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г. «Скрининговая диагностика психологического неблагополучия обучающихся 5 – 11 классов школе», КГАНОУ «Хабаровский центр развития психологии и детства «Псилогия», 2024 г.
Общий стаж работы: 21 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Гахова Анна Сергеевна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск на Амуре, бакалавр, 2015 г.; ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск на Амуре, магистр, 2021 г.
Наименование направления подготовки и специальности: Психолого-педагогическое образование, магистр, по направлению подготовки педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы: педагогика и психология воспитания.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО «ИНТехнО» Олигофренопедагогика 2019 г. КПК: Развитие профессионализма педагогов в конкурсном движении «Учитель года Хабаровского края, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Профилактика кризисных состояний обучающихся, КГАНОУ » Психология » г. Хабаровск, 2021 г., Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Психология» г. Хабаровск, 2022 г., Основы АВА-терапии. Базовый курс для начинающих, АНКО «Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г. «Скрининговая диагностика психологического неблагополучия обучающихся 5 – 11 классов школе», КГАНОУ «Хабаровский центр развития психологии и детства «Псилогия», 2024 г.
Общий стаж работы: 14 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия

 

Порошина Надежда Сергеевна 

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее, профессиональное, ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»
Квалификация: преподаватель психологии

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Институт управления, бизнеса и права ИУБиП,  г. Ростов на Дону «Олигофренопедагогика», 2017 г.; КГАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», «Основы профилактики табакокурения в образовательной организации», г. Хабаровск , 24.11.2023 г. Краевое государственное автономное нетиповое образовательное учреждение «Хабаровский центр развития психологии и детства «Псилогия» «Скрининговая диагностика психологического неблагополучия обучающихся 5 – 11 классов школе», 2024 г.; КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г.

Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия

Учителя-дефектологи

маликМалик Надежда Валерьевна

Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский педагогический колледж, учитель начальных классов и математики 5-6 классов, 1997 г.; ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» г. Хабаровск, специальность Специальная психология с дополнительной специальностью «Логопедия», 2007 г.
Квалификация: специальный психолог, учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности: Специальная психология с дополнительной специальностью «Логопедия»
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г. КПК: Дефектология в образовательном пространстве. Организация и содержание помощи детям с различными нарушениями в развитии с учетом требований стандартов нового поколения, КГАНОУ » Псилогия » г. Хабаровск, 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., г. КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г.
Общий стаж работы: 25 лет
Стаж работы по специальности: 24 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Степанова Ольга Васильевна

Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Уровень образования: высшее профессиональное, Казахстанско-Российский  университет, 2005 г.
Квалификация: педагог-дефектолог, психолог
Наименование направления подготовки и специальности: дефектология
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Дефектология в образовательном пространстве. Организация и содержание помощи детям с различными нарушениями в развитии с учетом требований стандартов нового поколения, КГАНОУ » Псилогия «, 2021 г., Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска школьной неуспешности, ФГБОУ ВО » Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского «, 2022 г., Основы АВА-терапии. Базовый курс для начинающих, АНКО «Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», КГБАОУ ДПО ХКИРО  г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 38 лет
Стаж работы по специальности: 31 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Салаткова Галина Александровна

Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Уровень образования: высшее, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, бакалавр,  2017 г.
Квалификация: 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование
Наименование направления подготовки и специальности: «Специальная психология»
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Цифровая трансформация образования: чему и как учить сегодня, чтобы быть успешным в VUCA-мире, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Псилогия» г. Хабаровск, 2022 г., Основы АВА-терапии. Базовый курс для начинающих, АНКО «Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г.КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г.
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы по специальности: 4 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия

Учителя-логопеды

учитель-логопедСавицкая Ольга Алексеевна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский государственный педагогический университет, специальность, 2004 г.
Квалификация: учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности: «Логопедия»
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: переподготовка КГПУ им. В.П. Астафьева  «Олигофренопедагогика», 2015 г. КПК: Создание условий для развития наставничества, поддержки общественный инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства), КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска школьной неуспешности, ФГБОУ ВО » Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского «, 2022 г., Комплексное нарушение лиц с нарушением речи в образовании, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Альтернативная и дополнительная коммуникация (АКД) в профессиональной деятельной педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов, АНКО «Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г., КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г.
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы по специальности: 18 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Задерновская Татьяна Владимировна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, по специальности «Логопедия», 2010 г.
Квалификация: учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности: логопедия
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО «Издательство Учитель» Олигофренопедагогика 2018 г.Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Основы построения программ психолого-педагогического сопровождения учащихся группы риска школьной неуспешности, ФГБОУ ВО » Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского «, 2022 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Психология» г. Хабаровск, 2022 г., Комплексное нарушение лиц с нарушением речи в образовании, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г.
Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Кудашкина Валерия Александровна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск, бакалавр,  2019 г.
Наименование направления подготовки и специальности: логопедия, специальное (дефектологическое) образование.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Псилогия» г. Хабаровск, 2022 г., Альтернативная и дополнительная коммуникация (АКД) в профессиональной деятельной педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов, АНКО»Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., Комплексное нарушение лиц с нарушением речи в образовании, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023, г. КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г.
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Замараева Валерия Александровна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре,  2014 г.
Квалификация: учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности: логопедия
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Особенности проектирования логопедической работы в условиях реализации ФГОС ОВЗ, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Псилогия» г.Хабаровск, 2022 г., Комплексное нарушение лиц с нарушением речи в образовании, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Альтернативная и дополнительная коммуникация (АКД) в профессиональной деятельной педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов, АНКО»Институт прикладного анализа поведений и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г., КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г.
Общий стаж работы: 8 лет
Стаж работы по специальности: 8 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия

Тьюторы
Учителя начальных классов

Антонова Александра Алексеевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск-на-Амуре, специальность «Педагогика и методика начального обучения», 2007 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и специальности: педагогика и методика начального обучения
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Олигофренопедагогика 2018 г. КПК: Финансовая грамотность в сфере образования, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2023 г.; ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» «Инновационная деятельность учителя начальных классов», 15.11.2023 г. Хабаровск,  КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г.

Общий стаж работы: 34 года
Стаж работы по специальности: 29 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):  изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Хмеловская Елена Викторовна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, Кемеровское педагогическое училище №1, г. Кемерово,  1994 г.; НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия», г. Москва, бакалавр, 2009 г.
Квалификация: учитель начальных классов, учитель математики в неполной средней школе, бакалавр психологии по направлению «Психология».
Наименование направления подготовки и специальности: преподавание в начальных классах,  бакалавр психологии по направлению «Психология».
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:  «Олигофренопедагогика», АНО ДПО Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, 2017 г.  КПК: Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г.,  ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» «Инновационная деятельность учителя начальных классов», 15.11.2023 г. Хабаровск, КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г.

Общий стаж работы: 21 год
Стаж работы по специальности: 16 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):  изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Пашкова Рина Михайловна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск на Амуре, бакалавр, 2018 г.
Квалификация: направленность образовательной программы начальное образование. 
Наименование направления подготовки и специальности: «Педагогическое образование».
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
«Педагогическое образование: олигофренопедагогика», 2018 г., ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» г. Москва КПК: Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г.; ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» «Инновационная деятельность учителя начальных классов», 15.11.2023 г. Хабаровск, КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г.

Общий стаж работы: 8 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Дмитриева Оксана Анатольевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, Томский государственный педагогический университет г. Томск, квалификация дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология», 2002 г.
Квалификация: дошкольная педагогика и психология
Наименование направления подготовки и специальности: дошкольная педагогика и психология
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
«Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций», ООО СИБИНДО г. Омск, 2017 г., «Преподавание в начальных классах», ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж», 2016 г. КПК: Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Цифровая трансформация образования: чему учить сегодня, чтобы быть успешным в VUCA-мире, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Проектирование образовательного процесса как фактор повышения качества обучения, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС-21.;  Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г.; Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г.; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г.; ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» «Инновационная деятельность учителя начальных классов», 2023 г. Хабаровск; КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), КГБАОУ ДПО ХКИРО, 2024 г.

Общий стаж работы: 23 года
Стаж работы по специальности: 19 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Малькова Наталья Владимировна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное образовательное учреждение ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», 2009 г.
Квалификация: социальный педагог
Наименование направления подготовки и специальности: социальная педагогика
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Дефектология», ЧОУДПО «Институт новых технологий в образовании» г.Омск, 2018 г.; «Педагогическое образование: учитель начальных классов», ЧОУДПО «Институт новых технологий в образовании», г. Омск, 2021 г. КПК: Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2022 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам окаазания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2024 г.КГБАОУ ДПО ХКИРО «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2024 г.
Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы по специальности: 6
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение

Учителя средне-старшего звена

Лысенко Екатерина Геннадьевна

Занимаемая должность: учитель русского языка и чтения
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный педагогический университет» г. Комсомольск на Амуре, бакалавр, 2022 г.
Квалификация:  направленность (профиль) образовательной программы: русский язык и литература.
Наименование направления подготовки и специальности: педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Олигофренопедагогика», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, 2015 г. КПК: Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Эффективное взаимодействие с родителями как участниками образовательных отношений, КГАНОУ «Псилогия» г. Хабаровск, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Информация и практика» г. Москва, 2024 г.,  «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 18 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, чтение (литературное чтение).

_______________________________________________________________________________

rstjrsjj6-2Капустина Наталья Васильевна

Занимаемая должность: учитель физической культуры
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский государственный педагогический институт, 1989 г.
Квалификация: учитель физического воспитания.
Наименование направления подготовки и специальности: физическое воспитание.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Олигофренопедагогика», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, 2015 г.; «Адаптивная физическая культура», ЧОУ ДПО Институт новых технологий в образовании г. Омск,  2017 г. КПК: «Системные изменения в преподавании физической культуры в условиях введения и реализации обновленного ФГОС ООО», КГАОУ ДПО ХК ИРО, г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО » Академия Госаттестации » г. Ижеск, 2024 г.; «Совершенствование образования школьников в контексте требований ФГОС», ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск, 2023 г., «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.

Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 32 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): адаптивная физическая культура, спортивные секции.


Сухарь Наталья Викторовна

Занимаемая должность: учитель географии
Уровень образования: высшее профессиональное, ГОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет»,  2005 г.
Квалификация: учитель географии и экологии.
Наименование направления подготовки и специальности: география.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Олигофренопедагогика», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, 2015 г.; Формирование функциональной грамотности обучающихся, КГАОУ ДПО ХК ИРО, г. Хабаровск, 2021 г., «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 24 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): география, биология


учитель математики

Супчан Наталия Викторовна

Занимаемая должность: учитель математики
Уровень образования: высшее профессиональное, Уссурийский государственный педагогический институт, 1994 г.
Квалификация: учитель математики, информатики и вычислительной техники
Наименование направления подготовки и специальности: математика, информатика и вычислительная техника.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Олигофренопедагогика», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, 2015 г. КПК: Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Финансовая грамотность в математике, РАНХиГС при президенте Российской Федерации, 2022 г., Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО » Академия Госаттестации » г. Ижеск, 2024 г. «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 27 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): информатика, математика.


Васильева Анна Сергеевна

Занимаемая должность: учитель математики
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, специальность «Педагогика и методика начального обучения», 2009 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и специальности: педагогика и методика начального обучения. ООО Издательство «Учитель» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Педагогическое образование: олигофренопедагогика», ООО Издательство «Учитель, г. Волгоград, 2018 г.; «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации», ООО «Инфоурок» г. Смоленск, 2018 г. КПК: «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции», КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., «Проектирование и развитие воспитательных систем в условиях введения и реализации ФГОС общего образования», КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., «Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО», КГАОУ ДПО ХК ИРО, г. Хабаровск, 2023 г., «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», ООО » Академия Госаттестации «, г. Ижевск, 2023 г., «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): информатика, математика


Летюшева Татьяна Петровна

Занимаемая должность: учитель истории
Уровень образования: высшее профессиональное, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт, 1993 г.; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия» г. Биробиджан, специальность «Олигофренопедагогика», 2006 г.
Квалификация:  учитель-олигофренопедагог
Наименование направления подготовки и специальности: олигофренопедагогика
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Менеджмент в сфере образования,  2013 г. КПК: Классное руководство по ФГОС, ООО » Институт развития образования, повышения квалификации » г. Абакан, 2022 г., «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 47 лет
Стаж работы по специальности: 35 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): история Отечества, мир истории.


Досолюк Елена Вячеславовна

Занимаемая должность: учитель физической культуры
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, бакалавр,  2021 г.
Квалификация: направленность (профиль образовательной программы: физическая культура.
Наименование направления подготовки и специальности: 44.03.01 педагогическое образование.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Специальная педагогика. Олигофренопедагогика», ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управляющих систем», г. Волгоград, 2022 г. Цифровая трансформация образования: чему и как учить сегодня, чтобы быть успешным в VUCA-мире, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Использование информационного ресурса Объясняем РФ в работе классного руководителя с родителями по вопросам противодействия информационным провокациям, ООО «Федерация развития образования», 2022 г., Системные изменения в преподавании физической культуры в условиях введения и реализации обновленного ФГОС ООО, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г.;  «Совершенствование образования школьников в контексте требований ФГОС», ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск, 2023 г., «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.

Общий стаж работы: 28 лет
Стаж работы по специальности: 28 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): адаптивная физическая культура.


Тарасюк Татьяна Александровна

Занимаемая должность: учитель русского языка и чтения
Уровень образования: среднее профессиональное, Николаевское на Амуре педагогическое училище, специальность учитель начальных классов и воспитатель групп продленного дня, 1992 г.
Квалификация: учитель начальных классов и воспитатель групп продленного дня
Наименование направления подготовки и специальности:  учитель начальных классов и воспитатель групп продленного дня
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
Автономная некоммерческая организация профессионального дополнительного образования «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Дефектология», 2018 г. КПК: Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Проектирование образовательного процесса как фактор повышения качества обучения, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Развитие предметной компетенции учителя русского языка: теоретические и практические аспекты, Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации г. Москва, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г.,  «Организация и содержание обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в начальном образовании», АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» г. Москва, 2023 г.», Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.

Общий стаж работы: 29 лет
Стаж работы по специальности: 29 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, чтение

Учителя трудового обучения

IMG_6824Балезин Николай Владимирович

Занимаемая должность: учитель труда (технологии)
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский государственный педагогический институт, специальность рисование и черчение, труд, 1980 г.
Квалификация: учитель средней школы
Наименование направления подготовки и специальности: рисование и черчение, труд

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Олигофренопедагогика», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, 2015 г. КПК: Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г.,»Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 46 лет
Стаж работы по специальности: 39 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): труд (технология).


Калачева Ирина Николаевна

Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения
Уровень образования: высшее, Комсомольский на Амуре педагогический институт, специальность педагогика и методика начального обучения, 1994 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и специальности: Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология 2019 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», ООО «Инфоурок», г. Омск, 2020 г.; «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации ООО «Инфоурок», г. Омск, 2020 г. КПК: «Финансовая грамотность в сфере образования», КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции», КГАОУ ДПО ХК ИРО,  г. Хабаровск, 2021 г., «Основы обеспечения информационной безопасности детей», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., «Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ», КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., «Внеурочная деятельность в условиях обновленного ФГОС ООО», КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2023 г., «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», ООО » Академия Госаттестации » г. Ижевск, 2023 г.,»Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 27 лет
Стаж работы по специальности: 27 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): основы социальной жизни.


Марина Ирина Владимировна

Занимаемая должность: учитель труда (технологии) штукатурно-малярное дело.
Уровень образования: среднее профессиональное, Казанский Государственный профессионально-педагогический колледж, 2000 г.; высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский на Амуре государственный технический университет», специальность «Социальная работа», 2006 г.
Квалификация: мастер производственного обучения, специалист
Наименование направления подготовки и специальности: профессиональное обучение.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Специальное (дефектологическое образование: Олигофренопедагогика», «Преподавание технологии в образовательных организациях», ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»,  г. Санкт-Петербург, 2020 г. КПК: Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО » Академия Госаттестации » г. Ижеск, 2023 г., «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы по специальности: 8 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): труд (технология).

_______________________________________________________________________________

Тарасенко Анастасия Сергеевна

Занимаемая должность: учитель труда (технологии) швейное дело.
Уровень образования: среднее профессиональное, КГАОУ среднего профессионального образования «Хабаровский технологический колледж» г. Хабаровск, 2011 г.
Квалификация: конструктор-модельер. 
Наименование направления подготовки и специальности: моделирование и конструирование швейных изделий.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Преподавание технологии в образовательной организации», ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», г. Москва, 2023 г., «Специальная педагогика и психология организации деятельности олигофренопедагогика», г. Абакан, 2024 г.
Общий стаж работы: 8 лет
Стаж работы по специальности: 2 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): труд (технология) швейное дело.

 

Воспитатели

 

cgntxe5y-2Ефименко Ирина Петровна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: высшее профессиональное, ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», г. Хабаровск, 2009 г.
Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях, специальный психолог, учитель-логопед.
Наименование направления подготовки и специальности: специальная психология с дополнительной специальностью «Логопедия»
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Олигофренопедагогика», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, 2015 г. КПК: Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам окаазания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г., «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 37 лет
Стаж работы по специальности: 26 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия


rsr455t35-2Мозоль Любовь Николаевна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: среднее профессиональное, Вольское ордена «Почета» педагогическое училище № 2 имени Ф.И. Панферова, 1978 г.
Квалификация: учитель начальных классов.
Наименование направления подготовки и специальности: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Олигофренопедагогика», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, 2015 г. КПК: Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО » Академия Госаттестации » г. Ижеск, 2024 г., «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 46 лет
Стаж работы по специальности: 37 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия


tairova-2Таирова Светлана Викторовна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск-на-Амуре, 2011 г.
Квалификация:  специальный психолог.
Наименование направления подготовки и специальности: специальная психология.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Олигофренопедагогика», КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, 2015 г. КПК: Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотинсодержащей продукции, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г., Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2022 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2023 г., «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 31 лет
Стаж работы по специальности: 29 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия


Розевика Нина Евгеньевна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: среднее профессиональное, государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум», г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края, 2017 г.
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Наименование направления подготовки и специальности:  дошкольное образование
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: 

Общий стаж работы: 9 лет
Стаж работы по специальности: 7 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия

Педагоги дополнительного образования

Синица Жанна Владимировна

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
Уровень образования: среднее профессиональное, КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша», г. Хабаровск,  2017 г.
Квалификация: педагог дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.
Наименование направления подготовки и специальности: педагогика дополнительного образования. 

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Олигофренопедагогика», ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2018 г. КПК: Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Художественно-эстетическое образование в современной школе, ФГБОУ ВО ТОГУ г. Хабаровск, 2023 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО «Институт новых технологий в образовании» г. Омск, 2024 г.,  «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г., Реализация дополнительных общеразвивающих программ различной направленности в рамках задач ФП «Успех каждого ребенка», КГБАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования имени К.Д. Ушинского», 2024 г.

Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 7 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): рисование, изобразительная деятельность по адаптированным дополнительным общеобразовательным программам.


IMG_2112Струк Марина Олеговна

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
Уровень образования: среднее профессиональное, Биробиджанский областной колледж культуры, 1995 г., высшее профессиональное, НОУ «Современная гуманитарная академия» г. Москва, психология, 2008 г.
Квалификация: менеджер сферы досуга.
Наименование направления подготовки и специальности: социально-культурная деятельность и народное художественное творчество. 
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГПУ им. В.П. Астафьева «Олигофренопедагогика», г. Красноярск,  2015 г.,  «Педагог дополнительного образования» АНО СИБИНДО г. Омск, 2017 г., «Педагогическое образование: учитель образовательной организации (преподавание музыки в образовательной организации)»,  АНО СИБИНДО г. Омск, 2017 г. КПК: Основы обеспечения информационной безопасности детей, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г., Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ, КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2021 г., Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, ООО Инфоурок, 2024 г., «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы по специальности: 19 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): музыка, занятия по адаптированным дополнительным общеобразовательным программам художественно-эстетической направленности.

______________________________________________________________________________

Наумова Анастасия Владимировна

Занимаемая должность: педагог-библиотекарь
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский государственный институт искусств и культуры, 1999 г.
Квалификация: книговед-библиотекарь.
Наименование направления подготовки и специальности:  книговедение.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: «Библиотечное дело (педагог-библиотекарь)», ЧУ ДПО «Международная академия экспертизы и оценки», г. Саратов, 2022 г.,  «Программно-проектная деятельность библиотек/ИБЦ образовательных организаций Хабаровского края», КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2024 г.,  «Проектирование информационно-библиотечной среды образовательной организации», КГАОУ ДПО ХК ИРО г. Хабаровск, 2024 г., «Организация деятельности педагогов в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»,  КГБАОУ ДПО ХКИРО, г. Хабаровск, 2024 г.
Общий стаж работы: 26 лет 
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): библиотечные уроки, внеурочные занятия.