Руководство и педагогический состав

Руководитель

Крымзина Светлана Михайловна

Должность: директор
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: krymzina@mail.ru

Приём граждан:

          Пн.: 8-00 — 17-00
          Вт.-Пт.: 08-00 — 16-00
          Пт.: 14-00 — 16-00
          Обед: 13-00 — 14-00

Заместители руководителя

Шишканова Снежана Егоровна

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: s-shishkanova@mail.ru

 

 

 

Сухарь Наталья Викторовна

Должность: заместитель директора по воспитательной работе
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: lady.na777@mail.ru

 

 

 

Васильева Антонина Юрьевна

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: njyz86@mail.ru

 

 

 

ЛизогубенкоЛизогубенко Галина Борисовна

Должность: начальник материально-технического обеспечения и функционирования учреждения
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: lizogubenkogb@mail.ru

 

менжерес_обработаноМенжерес Татьяна Ивановна

Должность: главный бухгалтер
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: mendzheres@mail.ru

 

Социальный педагог

Лисеенко Эльвира Александровна

Занимаемая должность: социальный педагог
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный педагогический университет» Г. Комсомольск на Амуре, специальность «Юриспруденция», 2007 г.
Квалификация: учитель права
Наименование направления подготовки и специальности: КГАОУ ДПО ХКИРО Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями 2022 год
Общий стаж работы: 14 лет
Стаж работы по специальности: 1,5 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия

Педагоги-психологи

Васильева Антонина Юрьевна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее профессиональное, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» г. Хабаровск, специальность специальная психология, 2008 г.
Квалификация: специальный психолог
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Менеджмент в образовании 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ЧУ ДПО «ФИПК» Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления 2019 г., АНОО ДПО АОВ «Альтернатива» по дополнительной профессиональной программе «Формирование кадровой политики и управление персоналом в условиях применения профессионального стандарта педагога (учителя) в сфере основного общего и среднего образования» 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основы организации работы службы ранней помощи 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основные направления работы педагога-психолога в условиях внедрения и реализации ФГОС 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г.
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 13 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


IMG_6831-2Погнаева Марина Викторовна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее профессиональное, Александровск-Сахалинское педагогическое училище, учитель труда, 1995 г.; ГОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет», специальный психолог, 2006 г.
Квалификации: 
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева  «Олигофренопедагогика» 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основные направления работы педагога-психолога в условиях внедрения и реализации ФГОС 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г.
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 20 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Шереметьева Наталья Боймуродовна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: среднее профессиональное, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск, бакалавр, направленность образовательной программы специальная психология, 2019 г., ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск на Амуре, по направлению подготовки Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы: Педагогика и психология воспитания, 2021 г.
Квалификация: 
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» г. Омск «Олигофренопедагогика» 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ФГБОУВО «ТОГУ» Специальная психология, КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов» 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основные направления работы педагога-психолога в условиях внедрения и реализации ФГОС 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г.
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Порошина Надежда Сергеевна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», 2013 г.
Квалификация: психолог, преподаватель психологии
Наименование направления подготовки и специальности: ИУБиП «Олигофренопедагогика» 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов» 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основные направления работы педагога-психолога в условиях внедрения и реализации ФГОС 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г.
Общий стаж работы: 9 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Гахова Анна Сергеевна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск на Амуре, программа бакалавриата по направлению подготовки  Психолого-педагогическое образование, 2015 г.; ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск на Амуре, магистр, по направлению подготовки Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы: Педагогика и психология воспитания, 2021 г.
Квалификация: 
Наименование направления подготовки и специальности: ООО «ИНТехнО» Олигофренопедагогика 2019 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Проектирование системы безопасности от угроз криминального характера в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основные направления работы педагога-психолога в условиях внедрения и реализации ФГОС 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотин содержащей продукции 2021 г.
Общий стаж работы: 13 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Лысенко Екатерина Геннадьевна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хабаровский государственный институт искусств и культуры», специальность «Социально-культурная деятельность», 2005 г.; Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный педагогический университет» г. Комсомольск на Амуре, бакалавр, по направлению Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). направленность (профиль) образовательной программы: Русский язык и литература, 2022 г.
Квалификация: социальный педагог-психолог, преподаватель
Наименование направления подготовки и специальности: ООО «ЦИОиВ» Руководство и управление образовательной организации 2021 г., ООО «ЦИОиВ» Организация обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья 2021 г., ФГБОУ ВО «МГППУ»  Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие 2021 г., ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепции модернизации учебных проектов (предметных областей), в том числе по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ» 2019 г.; ООО «ЦИОиВ» Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ 2021 г, ООО «ЦРЧ УЧБ» «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации» 2021 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основные направления работы педагога-психолога в условиях внедрения и реализации ФГОС 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., ООО ЦИОиВ «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» 2021 г, ООО ЦИОиВ «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая трансформация образования: чему учить сегодня, чтобы быть успешным в  VUCA-мире 2021 г.
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 18 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия

Учителя-дефектологи

маликМалик Надежда Юрьевна

Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский педагогический колледж, учитель начальных классов и математики 5-6 классов, 1997 г.; ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» г. Хабаровск, специальность Специальная психология с дополнительной специальностью «Логопедия», 2007 г.
Квалификация: специальный психолог, учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г.
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 23 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Степанова Ольга Васильевна

Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Уровень образования: высшее профессиональное, Казахстанско-Российский  университет, по специальности «Дефектология», 2005 г.
Квалификация: педагог-дефектолог, психолог
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г.
Общий стаж работы: 37 лет
Стаж работы по специальности: 30 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Салаткова Галина Александровна

Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Уровень образования: высшее, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, бакалавр, 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) образовательной программы: «Специальная психология», 2017 г.; Николаевское-на-Амуре медицинское училище коренных малочисленных народов Севера, специальность сестринское дело, 2002 г.
Квалификация: медицинская сестра
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГДОУ ДПО ХКИРО «Организация работы службы ранней помощи» 2020 г.; «Актуальные направления работы педагога-психолога дошкольной образовательной организации»  2020 г., ООО ЦИОиВ «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 2021 г.
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж работы по специальности: 3 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия

Учителя-логопеды

учитель-логопедСавицкая Ольга Алексеевна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский государственный педагогический университет, специальность «Логопедия», 2004 г.
Квалификация: учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева  Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основы организации работы службы ранней помощи 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Особенности проектирования логопедической работы в рамках реализации ФГОС ОВЗ 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Этапы, услуги и процедуры ранней помощи 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Создание условий для развития наставничества, поддержки общественный инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства) 2021 г.
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 17 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Попова Юлия Владимировна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск-на-Амуре, специальность логопедия, 2014 г.
Квалификация: учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности: ООО «Издательство Учитель» Олигофренопедагогика 2018 г. 
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Мой университет» Логопедическое сопровождение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях внедрения и реализации ФГОС 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основы организации работы службы ранней помощи 2020 г.; КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2021 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Особенности проектирования логопедической работы в рамках реализации ФГОС ОВЗ 2020 г.
Общий стаж работы: 7 лет
Стаж работы по специальности: 7 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Задерновская Татьяна Владимировна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, по специальности «Логопедия», 2010 г.
Квалификация: учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности: ООО «Издательство Учитель» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Особенности проектирования логопедической работы в рамках реализации ФГОС ОВЗ 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Этапы, услуги и процедуры ранней помощи 2020 г.
Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Кудашкина Валерия Александровна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск, направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, бакалавр, направленность образовательной программы: логопедия, 2019 г.
Квалификация: 
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Особенности проектирования логопедической работы в рамках реализации ФГОС ОВЗ 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Этапы, услуги и процедуры ранней помощи 2020 г.
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы по специальности: 3 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия


Замараева Валерия Александровна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, Специальность логопедия, 2014 г.
Квалификация: учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ЧОУ ВО «Южный университет (ИУБиП) «Олигофренопедагогика», КГАОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов 2021 г.
Общий стаж работы: 7 лет
Стаж работы по специальности: 7 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): коррекционные занятия

Тьюторы

Швец Мария Ивановна

Занимаемая должность: тьютор
Уровень образования: среднее профессиональное, Государственное образовательное учреждение Хабаровский педагогический колледж, специальность Специальная педагогика  в специальных (коррекционных) образовательных учреждений, 2006 г.
Квалификация: воспитатель специального (коррекционного) образовательного учреждения 8 вида
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения» 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г.
Общий стаж работы: 13 лет
Стаж работы по специальности: 4 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): тьюторское сопровождение, коррекционные занятия


Сазонова Олеся Александровна

Занимаемая должность: тьютор
Уровень образования: среднее профессиональное, Сретенский педагогический колледж имени Ф.В. Гладкова Читинской области г. Сретенск, специальность: преподавание в начальных классах, 2001 г.
Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области технологии
Наименование направления подготовки и специальности: КГАОУ ДПО ХКИРО г. Хабаровск Цифровая трансформация образования: чему учить сегодня, чтобы быть успешным в  VUCA-мире 2021 г.;  Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями 2022 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО «ЦПКиП «Луч знаний» г. Красноярск по программе «Тьютор» 2021 г.; Организация деятельности педагога-дефектолога (олигофренопедагогика) 2021 г.
Общий стаж работы: 9 лет
Стаж работы по специальности: 8 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): тьюторское сопровождение, коррекционные занятия

Учителя начальных классов

Антонова Александра Алексеевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск-на-Амуре, специальность «Педагогика и методика начального обучения», 2007 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения» 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Финансовая грамотность в сфере образования  2021 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г.
Общий стаж работы: 34 года
Стаж работы по специальности: 29 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):  изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Хмеловская Елена Викторовна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, Кемеровское педагогическое училище №1, специальность: Преподавание в начальных классах, 1994 г.; НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия», г. Москва, бакалавр психологии по направлению «Психология», 2009 г.
Квалификация: учитель начальных классов, учитель математики в неполной средней школе
Наименование направления подготовки и специальности: АНО ДПО УИПКиП Олигофренопедагогика 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения» 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г.
Общий стаж работы: 21 год
Стаж работы по специальности: 16 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):  изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Лебедева Елена Юрьевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования:  высшее профессиональное, ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск-на-Амуре, бакалавр, по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 2020 г.; «Хабаровский педагогический колледж им. Калараша». г. Хабаровск, специальность Преподавание в начальных классах, 2012 г.
Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения» 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г.
Общий стаж работы: 9 лет
Стаж работы по специальности: 9 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Фотина Елизавета Николаевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и методика начального обучения», 1994 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и специальности: «ИНТехнО» 2016 г. Олигофренопедагогика
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., ООО «ЦИОиВ» Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ 2021 г.
Общий стаж работы: 37 лет
Стаж работы по специальности: 34 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): адаптивная физическая культура, домоводство, изобразительное искусство, математические представления, музыка и движение, окружающий природный мир, окружающий социальный мир, профильный труд, речь и альтернативная коммуникация, человек


Пашкова Рина Михайловна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего образования «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск на Амуре, бакалавр, по направлению подготовки «Педагогическое образование, направленность образовательной программы: Начальное образование, 2018 г.
Квалификация: 
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения 2019 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г.
Общий стаж работы: 8 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Дмитриева Оксана Анатольевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, Томский государственный педагогический университет г. Томск, квалификация дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология», 2002 г.
Квалификация: 
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая трансформация образования: чему учить сегодня, чтобы быть успешным в VUCA-мире 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» Проектирование образовательного процесса как фактор повышения качества обучения 2021 г.
Общий стаж работы: 23 года
Стаж работы по специальности: 19 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Малькова Наталья Владимировна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее профессиональное, Федеральное государственное образовательное учреждение ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», специальность «Социальная педагогика», 2009 г.
Квалификация: социальный педагог
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУДПО «ИНТехнО» Дефектология 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения» 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотин содержащей продукции 2021 г.
Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы по специальности: 6
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):
изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение

Учителя средне-старшего звена

img_6796pp-2Головатая Татьяна Андреевна

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Уровень образования: высшее профессиональное, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт, специальность русский язык и литература, 1970 г.
Квалификация: учитель русского языка и литературы средней школы
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева  Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотин содержащей продукции 2021 г.
Общий стаж работы: 50 лет
Стаж работы по специальности: 50 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, чтение


rstjrsjj6-2Капустина Наталья Васильевна

Занимаемая должность: учитель физической культуры
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский государственный педагогический институт, специальность физическое воспитание, 1989 г.
Квалификация: учитель физического воспитания
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.; СИ ДПО Адаптивная физическая культура 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г.
Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 32 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): адаптивная физическая культура, физическая культура


Сухарь Наталья Викторовна

Занимаемая должность: учитель географии
Уровень образования: высшее профессиональное, Вольское ордена «Почета» педагогическое училище № 2 имени Ф.И.Панферова, учитель начальных классов, 1998 г.; ГОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет», специальность «География», 2005 г.
Квалификация: учитель географии и экологии
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева «Олигофренопедагогика» 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов» 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Инструментарий внедрения наставничества для руководителей, заместителей руководителя, ответственных за наставничество в образовательных организациях 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» Формирование функциональной грамотности обучающихся 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка  адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г.
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 24 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): география, биология


учитель математики

Супчан Наталия Викторовна

Занимаемая должность: учитель математики
Уровень образования: высшее профессиональное, Уссурийский государственный педагогический институт, специальность  математика, информатика и вычислительная техника, 1994 г.
Квалификация: учитель математики, информатики и вычислительной техники
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотин содержащей продукции 2021 г.
Общий стаж работы: 27 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): информатика, математика


Васильева Анна Сергеевна

Занимаемая должность: учитель математики
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, специальность «Педагогика и методика начального обучения», 2009 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и специальности: ООО Издательство «Учитель» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотин содержащей продукции 2021 г.
Общий стаж работы: 15 лет
Стаж работы по специальности: 10 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): информатика, математика


Летюшева Татьяна Петровна

Занимаемая должность: учитель истории
Уровень образования: высшее профессиональное, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт, специальность педагогика и психология (дошкольная), 1993 г.; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия» г. Биробиджан, специальность «Олигофренопедагогика», 2006 г.
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель-олигофренопедагог
Наименование направления подготовки и специальности: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Менеджмент в сфере образования 2013 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г.
Общий стаж работы: 46 лет
Стаж работы по специальности: 34 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): история Отечества, мир истории, обществознание


Досолюк Елена Вячеславовна

Занимаемая должность: учитель физической культуры
Уровень образования: высшее профессиональное, ФГОУ ВПО Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет г. Комсомольск-на-Амуре, бакалавр, 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль образовательной программы: Физическая культура, 2021 г.
Квалификация: 
Наименование направления подготовки и специальности: 
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГАОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая трансформация образования: чему учить сегодня, чтобы быть успешным в VUCA-мире 2021 г., ЧОУ ДПО «АБиУС» Специальная педагогика Олигофренопедагогика 2022 г.; ЧОУ ДПО «АБиУС» Специальная педагогика. Олигофренопедагогика» 2022 г.
Общий стаж работы: 28 лет
Стаж работы по специальности: 28 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): физическая культура


Тарасюк Татьяна Александровна

Занимаемая должность: учитель
Уровень образования: среднее профессиональное, Николаевское на Амуре педагогическое училище, специальность учитель начальных классов и воспитатель групп продленного дня, 1992 г.
Квалификация: учитель начальных классов и воспитатель групп продленного дня
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: 

Общий стаж работы: 
Стаж работы по специальности: 
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): 

Учителя трудового обучения

IMG_6824Балезин Николай Владимирович

Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровский государственный педагогический институт, специальность рисование и черчение, труд, 1980 г.
Квалификация: учитель средней школы
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева  Олигофренопедагогика 2015 г.;
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г.
Общий стаж работы: 46 лет
Стаж работы по специальности: 39 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): профильный труд


Калачева Ирина Николаевна

Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения
Уровень образования: высшее, Комсомольский на Амуре педагогический институт, специальность педагогика и методика начального обучения, 1994 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и специальности: Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология 2019 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.; ООО «Инфоурок» Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология 2020 г., Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Финансовая грамотность в сфере образования  2021 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г.
Общий стаж работы: 27 лет
Стаж работы по специальности: 27 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): основы социальной жизни, ручной труд, окружающий социальный мир


Марина Ирина Владимировна

Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения
Уровень образования: высшее, Казанский Государственный профессионально-педагогический колледж, специальность профессиональное обучение, 2000 г.; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский на Амуре государственный технический университет», специальность «Социальная работа», 2006 г.
Квалификация: мастер производственного обучения, специалист
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ЧОУ ДПО «ИПКиПП» Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2020 г., Применение ИКТ при обучении лиц с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НООО 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотин содержащей продукции 2021 г.; ЧОУ ДПО «ИПКиПП» Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика 2020 г.
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): профильный труд

Воспитатели

cgntxe5y-2Ефименко Ирина Петровна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: высшее профессиональное, Александровск-Сахалинское педагогическое училище, специальность Воспитание в дошкольных учреждениях», 1983 г.; ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», специальность Специальная психология с дополнительной специальностью «Логопедия», 2009 г.
Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях, специальный психолог, учитель-логопед
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотин содержащей продукции 2021 г.
Общий стаж работы: 37 лет
Стаж работы по специальности: 26 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия


rsr455t35-2Мозоль Любовь Николаевна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: среднее профессиональное, Вольское ордена «Почета» педагогическое училище № 2 имени Ф.И. Панферова, специальность преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, 1978 г.
Квалификация: учитель начальных классов
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотин содержащей продукции 2021 г.
Общий стаж работы: 46 лет
Стаж работы по специальности: 37 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия


jdj464ff-2Кузнецова Марина Анатольевна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: среднее профессиональное, ГОБУ СПО «Биробиджанский областной колледж культуры», специальность Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество, квалификация, 2010 г.
Квалификация: руководитель творческого коллектива, преподаватель
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г., АНО СИБИНДО Педагогическое образование: учитель образовательной организации (преподавание музыки в образовательной организации) 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотин содержащей продукции 2021 г.
Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 8 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия


myjjy54454-2Домнина Надежда Николаевна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования:  среднее профессиональное, Биробиджанское педагогическое училище, специальность воспитатель в дошкольных учреждениях, 1995 г.
Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотин содержащей продукции 2021 г.
Общий стаж работы: 35 лет
Стаж работы по специальности: 24 года
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия


tairova-2Таирова Светлана Викторовна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: высшее профессиональное, Хабаровское краевое культурно-просветительское училище, 1988 г.; ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» г. Комсомольск-на-Амуре, специальность специальная психология, 2011 г.
Квалификация: клубный работник, организатор культурно-просветительной работы, специальный психолог
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотин содержащей продукции 2021 г.
Общий стаж работы: 31 год
Стаж работы по специальности: 29 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия


fdnhdn-2Константинова Татьяна Алексеевна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: среднее профессиональное, Хабаровское педагогическое училище, специальность воспитание в дошкольных учреждениях, 1990 г.
Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотин содержащей продукции 2021 г.
Общий стаж работы: 31 год
Стаж работы по специальности: 15 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия


Капустина Валентина Владимировна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: среднее профессиональное, Краевое государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение «Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум» г. Советская Гавань. Хабаровский край, по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, 2020 г.
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Наименование направления подготовки и специальности: 
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., КГАОУ ДПО «ХКИРО» «Профилактика табакокурения и сокращения потребления табака и иной никотин содержащей продукции 2021 г., КГБОУ «СГПТТ» Дошкольное образование; ООО «НАСТ» Олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением интеллекта 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО»  Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога 2021 г.
Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): воспитательные занятия

Педагоги дополнительного образования

IMG_501Хмельницкая Татьяна Федосеевна

Занимаемая должность: педагог-библиотекарь
Уровень образования:  высшее профессиональное, Хабаровский государственный институт культуры, специальность библиотекарь-библиограф высшей квалификации, 1975 г.
Квалификация: библиотекарь-библиограф высшей квалификации детских и школьных библиотек
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г.
Общий стаж работы: 50 лет
Стаж работы по специальности: 50 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): библиотечные уроки


IMG_6838Куракина Татьяна Георгиевна

Занимаемая должность: педагог-организатор
Уровень образования: среднее профессиональное образование, ХУК 1991 г. 
Квалификация: руководитель самодеятельного театра, клубный работник
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г.
Общий стаж работы: 41 год
Стаж работы по специальности: 41 год
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): 


Синица Жанна Владимировна

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
Уровень образования: среднее профессиональное, КГБ ПОУ «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша», г. Хабаровск, специальность Педагогика дополнительного образования, 2017 г.
Квалификация: педагог дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО»  Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г.
Общий стаж работы: 32 года
Стаж работы по специальности: 7 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): изобразительная деятельность


IMG_2112Струк Марина Олеговна

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
Уровень образования: высшее профессиональное, Биробиджанский областной колледж культуры, специальность социально-культурная деятельность и народное художественное творчество, 1995 г., Негосударственное ОУ «Современная гуманитарная академия» г. Москва, психология, 2008 г.
Квалификация: менеджер сферы досуга
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г., АНО СИБИНДО Педагог дополнительного образования 2017 г., АНО СИБИНДО Педагогическое образование: учитель образовательной организации (преподавание музыки в образовательной организации) 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г., ООО «ЦИОиВ» Навыки оказания первой помощи в образовательной организации 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ 2021 г.
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы по специальности: 19 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): музыка, музыка и движение

 

Коллектив Школы-интерната