Руководство и педагогический состав

Руководитель

Крымзина Светлана Михайловна

Должность: директор
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: krymzina@mail.ru

Приём граждан:

          Пн.: 8-00 — 17-00
          Вт.-Пт.: 08-00 — 16-00
          Пт.: 14-00 — 16-00
          Обед: 13-00 — 14-00

Заместители руководителя

Шишканова Снежана Егоровна

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: s-shishkanova@mail.ru

 

 

 

Сухарь Наталья Викторовна

Должность: заместитель директора по воспитательной работе
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: lady.na777@mail.ru

 

 

 

Васильева Антонина Юрьевна

Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: njyz86@mail.ru

 

 

 

ЛизогубенкоЛизогубенко Галина Борисовна

Должность: начальник материально-технического обеспечения и функционирования учреждения
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: lizogubenkogb@mail.ru

 

менжерес_обработаноМенжерес Татьяна Ивановна

Должность: главный бухгалтер
Контактный телефон: 8(42137) 7-66-69
Адрес электронной почты: mendzheres@mail.ru

 

Социальный педагог

izobrazhenie_011Соломенникова Фларида Ясавиевна

Занимаемая должность: социальный педагог
Уровень образования: высшее, ФГБОУ ВО «АмГПГУ» 2010 г. квалификация по диплому социальный педагог; Пермское педагогическое училище 1987 г. квалификация по диплому учитель физической культуры
Квалификация: высшая  квалификационная  категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева  «Олигофренопедагогика» 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» «Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» «Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов» 2020 г.
Общий стаж работы: 22 года
Стаж работы по специальности: 18 лет

Педагоги-психологи

Васильева Антонина Юрьевна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее, ГОУ ВПО «ДГГУ» г. Хабаровск 2008 г. квалификация по диплому специальный психолог
Квалификация: высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Менеджмент в образовании 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Психолог-консультант по инклюзивному образованию 2017 г.; КГПУ им. В.П. Астафьева «Олигофренопедагогика» 2015 г.; ЧУ ДПО «ФИПК» Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления 2019 г., АНОО ДПО АОВ «Альтернатива» по дополнительной профессиональной программе «Формирование кадровой политики и управление персоналом в условиях применения профессионального стандарта педагога (учителя) в сфере основного общего и среднего образования» 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основы организации работы службы ранней помощи 2020 г.
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы по специальности: 12 лет


IMG_6831-2Погнаева Марина Викторовна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее, ГОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет» 2006 г. квалификация по диплому специальный психолог; Александровск-Сахалинское педагогическое училище 1995 г. квалификация по диплому учитель труда
Квалификации: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева  «Олигофренопедагогика» 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ 2017 г.; КГБОУ ДПО «ХКИРО» Актуальные направления работы педагога-психолога 2018 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 23 года
Стаж работы по специальности: 19 лет


Шереметьева Наталья Боймуродовна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования:
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» г. Омск «Олигофренопедагогика» 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Актуальные направления работы педагога-психолога 2018 г., ФГБОУВО «ТОГУ» Специальная психология, КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов» 2020 г.
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы по специальности: 4 года


Порошина Надежда Сергеевна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее, ФГБОУ ВПО «ДГГУ» 2013 г. квалификация по диплому психолог, преподаватель психологии
Квалификация: СЗД
Наименование направления подготовки и специальности: ИУБиП «Олигофренопедагогика» 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Актуальные направления работы педагога-психолога 2018 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов» 2020 г.
Общий стаж работы: 8 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет


Гахова Анна Сергеевна

Занимаемая должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее, ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» г. Комсомольск-на-Амуре 2007 г. бакалавр по направлению подготовки  психолого-педагогическое образование
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: ООО «ИНТехнО» Олигофренопедагогика 2019 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 9 лет

Учителя-дефектологи

маликМалик Надежда Юрьевна

Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Уровень образования: высшее, ГОУ ВПО «ДГГУ» г. Хабаровск 2007 г. квалификация по диплому специальный психолог, учитель-логопед; Хабаровский педагогический колледж 1997 г. учитель начальных классов и математики 5-6 классов
Квалификация: СЗД
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО»  Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ 2017 г.; КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 23 года
Стаж работы по специальности: 22 года


natalja_ivanovna-1-Емелина Наталья Ивановна

Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Уровень образования: высшее, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт 1998 г. квалификация по диплому учитель начальных классов, психолог
Квалификация: СЗД
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева  Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 22 года
Стаж работы по специальности: 22 года


Степанова Ольга Васильевна

Занимаемая должность: учитель-дефектолог
Уровень образования: высшее, Казахстанско-Российский университет квалификация по диплому педагог-дефектолог, психолог
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ 2018 г.; КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 36 лет
Стаж работы по специальности: 29 лет

Учителя-логопеды

учитель-логопедСавицкая Ольга Алексеевна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее, ХГПУ 2004 г. квалификация по диплому учитель-логопед
Квалификация: высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева  Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основы организации работы службы ранней помощи 2020 г.
Общий стаж работы: 17 лет
Стаж работы по специальности: 16 лет


Попова Юлия Владимировна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее, ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» г. Комсомольск-на-Амуре 2014 г. квалификация по диплому учитель-логопед
Квалификация: первая  квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: ООО «Издательство Учитель» Олигофренопедагогика 2018 г. 
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Мой университет» Логопедическое сопровождение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях внедрения и реализации ФГОС 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2021 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Основы организации работы службы ранней помощи 2020 г.; КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2021 г.
Общий стаж работы: 6 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет


Задерновская Татьяна Владимировна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее, ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» г. Комсомольск-на-Амуре 2010 г. квалификация по диплому учитель-логопед
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: ООО «Издательство Учитель» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: АНО ДПО ИОЦПКиП «Мой университет» Создание ЭОР для коррекционных образовательных мероприятий посредством Интернет-сервисов; КГБОУ ДПО «ХКИРО» Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ 2018 г.; КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет


Кудашкина Валерия Александровна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Уровень образования: высшее, ФГБОУ ВО ТГУ 2019 г.
Квалификация: СЗД
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ 2018 г.; КГБОУ ДПО «ХКИРО» Педагогическая технология социализации молодых педагогов в профессиональной деятельности 2018 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж работы по специальности: 2 года

Тьюторы

Малькова Наталья Владимировна

Занимаемая должность: тьютор
Уровень образования: высшее, ФГОУ ВПО «АмГПГУ» квалификация по диплому Социальный педагог 2009 г.
Квалификация: СЗД
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУДПО «ИНТехнО» Дефектология 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения» 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 10 лет
Стаж работы по специальности: 8 лет


Швец Мария Ивановна

Занимаемая должность: тьютор
Уровень образования: среднее профессиональное образование, ГОУ ХПК 2006 г.
Квалификация: СЗД
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ  2018 г.; ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения» 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 12 лет
Стаж работы по специальности: 3 года

Учителя начальных классов

Антонова Александра Алексеевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее, ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» г. Комсомольск-на-Амуре квалификация по диплому учитель начальных классов
Квалификация: СЗД
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО «Издательство Учитель» Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС 2018 г.; ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения» 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 33 года
Стаж работы по специальности: 28 лет
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Хмеловская Елена Викторовна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее, НАЧОУ ВПО «СГА» г. Москва квалификация по диплому Психология; Кемеровское педагогическое училище №1 1994 г. квалификация по диплому учитель начальных классов 2009 г.
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: АНО ДПО УИПКиП Олигофренопедагогика 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения» 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 15 лет
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Лебедева Елена Юрьевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования:  высшее, ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» г. Комсомольск-на-Амуре 2020 г., СПО «ХПК им. Калараша» квалификация по диплому учитель начальных классов 2012 г.
Квалификация: СЗД
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения» 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 8 лет
Стаж работы по специальности: 8 лет
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение


Фотина Елизавета Николаевна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт квалификация по диплому учитель начальных классов 1994 г.
Квалификация: СЗД
Наименование направления подготовки и специальности: «ИНТехнО» 2016 г. Олигофренопедагогика
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения 2019 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 36 лет
Стаж работы по специальности: 33 года
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: адаптивная физическая культура, домоводство, изобразительное искусство, математические представления, музыка и движение, окружающий природный мир, окружающий социальный мир, профильный труд, речь и альтернативная коммуникация, человек


Пашкова Рина Михайловна

Занимаемая должность: учитель начальных классов
Уровень образования: высшее, ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» г. Комсомольск-на-Амуре Бакалавр по направлению подготовки Педагогическое образование Начальное образование 2018 г.
Квалификация: не подлежит аттестации
Наименование направления подготовки и специальности:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
ООО «МЦОиСГИ» Олигофренопедагогика 2018 г.; КГБОУ ДПО «ХКИРО» Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ 2018 г.; ООО СП «Содружество» Деятельность тьютеров в условиях модернизации технологий и содержания обучения 2019 г.
Общий стаж работы: 7 лет
Стаж работы по специальности: 4 года
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: изобразительное искусство, математика, мир природы, речевая практика, русский язык, ручной труд, чтение

Учителя средне-старшего звена

img_6796pp-2Головатая Татьяна Андреевна

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Уровень образования: высшее, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт 1971 г. квалификация по диплому учитель русского языка и литературы
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева  Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 49 лет
Стаж работы по специальности: 49 лет
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: русский язык, чтение


img_6814a

Василенко Евгения Валерьевна

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Уровень образования: высшее, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт 1997 г. квалификация по диплому учитель русского языка и литературы
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 30 лет
Стаж работы по специальности: 30 лет
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: русский язык, чтение


rstjrsjj6-2Капустина Наталья Васильевна

Занимаемая должность: учитель физической культуры
Уровень образования: высшее, ХГПИ 1989 г. квалификация по диплому учитель физического воспитания
Квалификация: высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.; СИ ДПО Адаптивная физическая культура 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 31 год
Стаж работы по специальности: 31 год
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: адаптивная физическая культура, физическая культура


Сухарь Наталья Викторовна

Занимаемая должность: учитель географии
Уровень образования: высшее, ГОУ ВПО «КнАГУ» 2005 г. квалификация по диплому учитель географии и экологии; Вольское ордена «Почета» педагогическое училище №2 имени Ф.И. Панферова 1998 г. квалификация по диплому учитель начальных классов
Квалификация: высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева «Олигофренопедагогика» 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов» 2020 г.
Общий стаж работы: 23 года
Стаж работы по специальности: 23 года
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: география, биология


учитель математики

Супчан Наталия Викторовна

Занимаемая должность: учитель математики
Уровень образования: высшее, УГПИ 1994 г. квалификация по диплому учитель математики, информатики и вычислительной техники
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 24 года
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: информатика, математика


Васильева Анна Сергеевна

Занимаемая должность: учитель математики
Уровень образования: высшее, ГОУ СПО Комсомольский-на-Амуре педагогический колледж квалификация по диплому Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики; ФГОУ ВПО «АмГПГУ» квалификация по диплому учитель начальных классов 2009 г.
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: ООО Издательство «Учитель» Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Проектирование системных изменений деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС 2018 г.; КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 14 лет
Стаж работы по специальности: 9 лет
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: информатика, математика


Летюшева Татьяна Петровна

Занимаемая должность: учитель истории
Уровень образования: высшее, Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт квалификация по диплому преподаватель дошкольной педагогики и психологии 1993 г.; ДГСГА г. Биробиджан квалификация по диплому учитель-олигофренопедагог 2006 г.
Квалификация: СЗД
Наименование направления подготовки и специальности: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Менеджмент в сфере образования 2013 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 45 лет
Стаж работы по специальности: 33 года
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: история Отечества, мир истории, обществознание

Учителя трудового обучения

IMG_6828Мацуненко Михаил Сергеевич

Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения
Уровень образования: высшее, ХГПИ 1969 г. квалификация по диплому учитель физического воспитания
Квалификация: высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.; «ИНТехнО» Педагогическое образование: учитель технологии 2016 г
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 51 год
Стаж работы по специальности: 48 лет
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: профильный труд


IMG_6824Балезин Николай Владимирович

Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения
Уровень образования: высшее, ХГПИ 1980 г. квалификация по диплому учитель рисования, черчения и труда
Квалификация: СЗД
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева  Олигофренопедагогика 2015 г.;
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 45 лет
Стаж работы по специальности: 38 лет
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: профильный труд


Калачева Ирина Николаевна

Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения
Уровень образования: высшее, Комсомольский-на-Амуре педагогический институт квалификация по диплому учитель начальных классов 1994 г.
Квалификация: не подлежит аттестации
Наименование направления подготовки и специальности: Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология 2019 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.; ООО «Инфоурок» Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология 2020 г., Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации 2020 г.
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 26 лет
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: основы социальной жизни, ручной труд, окружающий социальный мир


Марина Ирина Владимировна

Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения
Уровень образования: высшее, КГППК 2000 г., ГОУ ВПО «Комсомольский на Амуре государственный технический университет» 2006 г.
Квалификация: не подлежит аттестации
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИПКиПП» Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 2020 г., Применение ИКТ при обучении лиц с ОВЗ в рамках реализации ФГОС НООО 2020 г.
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: профильный труд


Халус Ольга Владимировна

Занимаемая должность: учитель профессионально-трудового обучения
Уровень образования: высшее, Комсомольский-на-Амуре педагогический колледж 1999 г., ГОУ ВПО «Южно-Российский государственный технический университет 2005 г.
Квалификация: СЗД
Наименование направления подготовки и специальности: АНО «АДПО» Олигофренопедагогика, Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 2020 г.; АНО ДПО «МИРО» Современные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО 2020 г.; ООО «Международные образовательные проекты центр дополнительного образования «Экстерн» Информационно-коммуникационные технологии в условиях профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС 2020 г.
Общий стаж работы: 11 лет
Стаж работы по специальности: 6 лет
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: профильный труд

Воспитатели

cgntxe5y-2Ефименко Ирина Петровна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: высшее, ГОУ ВПО «ДГГУ» 2011 г. квалификация по диплому специальный психолог, учитель-логопед; Александровск-Сахалинское педагогическое училище 1983 г. квалификация по диплому воспитатель в дошкольных учреждениях
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната 2018 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 36 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет


rsr455t35-2Мозоль Любовь Николаевна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: среднее профессиональное образование, Вольское ордена «Почета» педагогическое училище № 2 имени Ф.И. Панферова 1978 г. квалификация по диплому учитель начальных классов
Квалификация: высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО ХКИРО Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната 2018 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 45 лет
Стаж работы по специальности: 36 лет


SL275252Нужных Любовь Федоровна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: среднее профессиональное образование, Биробиджанское педагогическое училище 1984 г. квалификация по диплому воспитатель детского сада
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната 2018 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 36 лет
Стаж работы по специальности: 36 лет


jdj464ff-2Кузнецова Марина Анатольевна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: среднее профессиональное образование, ГОБУ СПО «Биробиджанский областной колледж культуры» 2010 г. квалификация по диплому руководитель творческого коллектива, преподаватель
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г., АНО СИБИНДО Педагогическое образование: учитель образовательной организации (преподавание музыки в образовательной организации) 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната 2018 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 31 год
Стаж работы по специальности: 7 лет


myjjy54454-2Домнина Надежда Николаевна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования:  среднее профессиональное образование, Биробиджанское педагогическое училище 1995 г. квалификация по  диплому воспитатель в дошкольных учреждениях
Квалификация: СЗД
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната 2018 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 34 года
Стаж работы по специальности: 23 года


oks111Гаврилова Оксана Борисовна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования:  высшее, ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» Комсомольск-на-Амуре 2011 г. квалификация по диплому специальный.; ХПУ 1990 г. квалификация по диплому воспитатель дошкольных учреждений
Квалификация: высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната 2018 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 31 год
Стаж работы по специальности: 30 лет


tairova-2Таирова Светлана Викторовна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: высшее, ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» г. Комсомольск-на-Амуре 2011 г. квалификация по диплому специальный психолог
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната 2018 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 30 лет
Стаж работы по специальности: 28 лет


fdnhdn-2Константинова Татьяна Алексеевна

Занимаемая должность: воспитатель
Уровень образования: среднее профессиональное образование, ХПУ квалификация по диплому воспитатель в дошкольных учреждениях 1990 г.
Квалификация: высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната 2018 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 30 лет
Стаж работы по специальности: 14 лет

Педагоги дополнительного образования

IMG_501Хмельницкая Татьяна Федосеевна

Занимаемая должность: педагог-библиотекарь
Уровень образования:  высшее, ХГИК 1975 г. квалификация по диплому библиотекарь-библиограф высшей квалификации детских и школьных библиотек
Квалификация: высшая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 49 лет
Стаж работы по специальности: 49 лет


IMG_6838Куракина Татьяна Георгиевна

Занимаемая должность: педагог-организатор
Уровень образования: среднее профессиональное образование, ХУК 1991 г.  квалификация по диплому руководитель самодеятельного театра, клубный работник
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 40 лет
Стаж работы по специальности: 40 лет


Синица Жанна Владимировна

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
Уровень образования: средне-профессиональное, КГБ ПОУ «ХПК им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша» г. Хабаровск квалификация по диплому педагог дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства 2017 г.
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: ЧОУ ДПО «ИНТехнО»  Олигофренопедагогика 2018 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 31 ujl
Стаж работы по специальности: 6 лет
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: изобразительная деятельность


IMG_2112Струк Марина Олеговна

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
Уровень образования: высшее, НОУ «СГА» г. Москва 2008 г.
Квалификация: первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и специальности: КГПУ им. В.П. Астафьева Олигофренопедагогика 2015 г., АНО СИБИНДО Педагог дополнительного образования 2017 г., АНО СИБИНДО Педагогическое образование: учитель образовательной организации (преподавание музыки в образовательной организации) 2017 г.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: КГБОУ ДПО «ХКИРО» Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2020 г., КГБОУ ДПО «ХКИРО» Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 2020 г.
Общий стаж работы: 18 лет
Стаж работы по специальности: 18 лет
Преподаваемые учебные предметы, дисциплины: музыка, музыка и движение

 

Коллектив Школы-интерната