Профориентация

Название ОУ

Специальность

 

 

 

КГК ПОУ № 6
г. Хабаровск
ул. Краснореченская, 104

Сайт: profu6.khb.ru

Телефоны:
+7 (421) 236-07-68
+7 (421) 236-19-43
+7 (421) 236-20-62

Рабочий земельного строительства.

Монтажник  каркасно – обшивных конструкций; маляр строительный; облицовщик – плиточник.

Столяр (строительный)  плотник, паркетчик.


Название ОУ

Специальность

КГК ПОУ № 18
г. Комсомольск-на-Амуре
ул. Пионерская , 73

e-mail: PU18koms2006@rambler.ru

Приемная комиссия работает:  ежедневно
9.00 – 17.00 суббота 9.00 – 13.00

тел. (4217) 54-76-08

Столяр (строительный) плотник, стекольщик

Маляр — штукатур

Повар, кондитер

Мастер сухого строительства


Направление профессионально-трудовой подготовки в школе:

Профиль: «Швейное дело»

Программа предусматривает подготовку обучающихся к самостоятельному выполнению  заданий по пошиву белья и легкого платья. Занятия по профессионально-трудовому обучению направлены на  изучение школьниками теоретического материала, приемов работы и отработку практических навыков по общему курсу выбранной специальности, реализацию задач самоопределения и самовыражения обучающихся.

Цель обучения:

Выбор и овладение  обучающимися с ОВЗ общетрудовых (до профессиональных) навыков швейного дела для дальнейшего  поступления обучающихся в образовательные учреждения  начального профессионального обучения соответствующего профиля.

Задачи обучения:

— формировать профессионально-трудовые умения и навыки;
— осваивать знания о содержании, видах (операциях) профессиональной деятельности;
— формировать социально-личностные качества: взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, обладать необходимыми навыками поведения, общения и взаимодействия в коллективе.
— использовать в практической деятельности полученные умения.

 

Профиль: «Столярное дело»

Цель обучения:

Выбор и овладение  обучающимися с ОВЗ общетрудовых (до профессиональных) навыков столярного дела и деревообработки, дальнейшего  поступления в образовательные учреждения  начального профессионального обучения соответствующего профиля.

Задачи обучения:

— обучать общетрудовым политехническим знаниям и умениям, необходимым  для освоения выбранной профессии;
— овладеть доступными обучающимися техническими и технологическими знаниями, специальными словами и терминами;
— формирование умений самостоятельного планирования и организации своей деятельности в коллективе;
— воспитание у обучающихся положительного отношения к труду и формирование лучших качеств личности в процессе труда.

 

Профиль: «Штукатурно-малярное дело»

Цели обучения:

Выбор и овладение  обучающимися с ОВЗ общетрудовых (до профессиональных) навыков штукатурно-малярного дела, дальнейшего  поступления в образовательные учреждения  начального профессионального обучения соответствующего профиля.

Задачи обучения:

— формировать профессионально-трудовые умения и навыки;
— осваивать знания о содержании, видах (операциях) профессиональной деятельности;
— формировать социально-личностные качества: взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, обладать необходимыми навыками поведения, общения и взаимодействия в коллективе;
— использовать в практической деятельности полученные умения;
— профессиональная  ориентация с целью подготовки обучающихся к сознательному выбору профессии.

Буклет

 

Типы занятий по трудовому обучению:
·    Теоретические занятия
·    Подготовительные занятия
·    Комплексные практические работы
·    Практическое повторение
·    Самостоятельные и контрольные работы

Формы организации общественно полезной трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта:
·    Учебные занятия в мастерских
·    Общественно полезный и производительный труд во внеклассное время
·    Занятия технических кружков
·    Выполнение трудовых поручений по классу, групповой комнате,  спальне, столовой
·    Проведение бесед о труде
·    Праздники,  посвящённые труду
·    Соревнования
·    Встречи с представителями различных профессий
·    Экскурсии на предприятия

В школе осуществляется ранняя профориентационная работа, начиная с 2-го класса.

Профорентация школьников проводится в три этапа:

1.    Диагностика интересов и способностей.
Этот этап включает в себя диагностику интересов и способностей ребенка. В результате определяется сфера оптимального потенциала подростка. 
На основании полученных результатов формируется перечень профессий, в которых школьник может быть потенциально успешен.

2.    Экскурс в профессии.
На этом этапе происходит ознакомление ребенка с профессиями из его индивидуального списка (который сформировался в результате его диагностики). Используются два вида работы с информации о профессиях: дети могут смотреть видеоролики о профессиях и работать с печатным материалом (с аналогичным содержанием). По каждой профессии школьник получает информацию о:
— содержании профессии;
— возможностях профессионального и карьерного развития в рамках одной профессии;
— задачах и ответственности специалистов разного уровня;
— уровни заработной платы;
— возможности открыть собственный бизнес;
— плюсах и минусах профессии;
— перспективах профессии.
Кроме того, школьникам предлагается посещение экскурсий на предприятия рассматриваемых сфер.

3.    Консультация с родителями.
Консультация включает в себя подробный анализ результатов диагностики и рекомендации по освоению выбранной деятельности. Школьники 9-х классов получают перечень учебных заведений, в которых можно получить выбранную профессию.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Добровольное анкетирование школы

Наши работы

Архив новостей сайта