Профориентация

Фактическое устройство выпускников

2020 год

2019 год

2018 год

Мониторинг выпускников

Выпуск 2020 года – 16 человек

Выпуск 2019 года – 15 человек

Выпуск 2018 года – 11 человек

По информационной статистике образовательного учреждения продолжают обучение, получая начальное профессиональное образование для дальнейшей реализации в трудовой деятельности, трудоустраиваются 98% выпускников.

 


Профессиональные образовательные учреждения Хабаровского края, в которых обучались и продолжают обучение выпускники КГКОУ ШИ 11

ПОУ

Специальности

г. Советская Гавань КГБ ПОУ СГПТТ «Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум»

e-mail:  main@sgptt.ru

  • Штукатур, маляр
  • Обработчик рыбы и море продуктов
  • Кулинар изделий из рыбы и морепродуктов
  • Маляр

г. Комсомольск – на Амуре КГБ ПОУ ККТиС «Комсомольский – на Амуре колледж технологий и сервиса»

e-mail: tlpkms@mail.ru

  • Столяр строительный, плотник, стекольщик
  • Повар
  • Каменщик, печник
  • Укладчик – упаковщик
  • Столяр строительный
  • Кухонный рабочий

г. Хабаровск КГБ ПОУ ХПЭТ «Хабаровский промышленно-экономический техникум»

e-mail: khpet@mail.ru

  • Плотник, паркетчик, столяр строительный
  • Монтажник каркасно-обшивных конструкций, маляр, облицовщик-плиточник
  • Рабочий зеленого строительства, садовник

г. Солнечный КГБОУ  СПО СПТ «Солнечный промышленный техникум»

e-mail: solpromtech@mail.ru, metodist34@mail.ru

  • Повар

 


Направление профессионально-трудовой подготовки в школе:

Профиль: «Швейное дело»

Программа предусматривает подготовку обучающихся к самостоятельному выполнению  заданий по пошиву белья и легкого платья. Занятия по профессионально-трудовому обучению направлены на  изучение школьниками теоретического материала, приемов работы и отработку практических навыков по общему курсу выбранной специальности, реализацию задач самоопределения и самовыражения обучающихся.

Цель обучения:

Выбор и овладение  обучающимися с ОВЗ общетрудовых (до профессиональных) навыков швейного дела для дальнейшего  поступления обучающихся в образовательные учреждения  начального профессионального обучения соответствующего профиля.

Задачи обучения:

— формировать профессионально-трудовые умения и навыки;
— осваивать знания о содержании, видах (операциях) профессиональной деятельности;
— формировать социально-личностные качества: взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, обладать необходимыми навыками поведения, общения и взаимодействия в коллективе.
— использовать в практической деятельности полученные умения.

 

Профиль: «Столярное дело»

Цель обучения:

Выбор и овладение  обучающимися с ОВЗ общетрудовых (до профессиональных) навыков столярного дела и деревообработки, дальнейшего  поступления в образовательные учреждения  начального профессионального обучения соответствующего профиля.

Задачи обучения:

— обучать общетрудовым политехническим знаниям и умениям, необходимым  для освоения выбранной профессии;
— овладеть доступными обучающимися техническими и технологическими знаниями, специальными словами и терминами;
— формирование умений самостоятельного планирования и организации своей деятельности в коллективе;
— воспитание у обучающихся положительного отношения к труду и формирование лучших качеств личности в процессе труда.

 

Профиль: «Штукатурно-малярное дело»

Цели обучения:

Выбор и овладение  обучающимися с ОВЗ общетрудовых (до профессиональных) навыков штукатурно-малярного дела, дальнейшего  поступления в образовательные учреждения  начального профессионального обучения соответствующего профиля.

Задачи обучения:

— формировать профессионально-трудовые умения и навыки;
— осваивать знания о содержании, видах (операциях) профессиональной деятельности;
— формировать социально-личностные качества: взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, обладать необходимыми навыками поведения, общения и взаимодействия в коллективе;
— использовать в практической деятельности полученные умения;
— профессиональная  ориентация с целью подготовки обучающихся к сознательному выбору профессии.

Буклет

 

Типы занятий по трудовому обучению:
·    Теоретические занятия
·    Подготовительные занятия
·    Комплексные практические работы
·    Практическое повторение
·    Самостоятельные и контрольные работы

Формы организации общественно полезной трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта:
·    Учебные занятия в мастерских
·    Общественно полезный и производительный труд во внеклассное время
·    Занятия технических кружков
·    Выполнение трудовых поручений по классу, групповой комнате,  спальне, столовой
·    Проведение бесед о труде
·    Праздники,  посвящённые труду
·    Соревнования
·    Встречи с представителями различных профессий
·    Экскурсии на предприятия

В школе осуществляется ранняя профориентационная работа, начиная с 2-го класса.

Профорентация школьников проводится в три этапа:

1.    Диагностика интересов и способностей.
Этот этап включает в себя диагностику интересов и способностей ребенка. В результате определяется сфера оптимального потенциала подростка. 
На основании полученных результатов формируется перечень профессий, в которых школьник может быть потенциально успешен.

2.    Экскурс в профессии.
На этом этапе происходит ознакомление ребенка с профессиями из его индивидуального списка (который сформировался в результате его диагностики). Используются два вида работы с информации о профессиях: дети могут смотреть видеоролики о профессиях и работать с печатным материалом (с аналогичным содержанием). По каждой профессии школьник получает информацию о:
— содержании профессии;
— возможностях профессионального и карьерного развития в рамках одной профессии;
— задачах и ответственности специалистов разного уровня;
— уровни заработной платы;
— возможности открыть собственный бизнес;
— плюсах и минусах профессии;
— перспективах профессии.
Кроме того, школьникам предлагается посещение экскурсий на предприятия рассматриваемых сфер.

3.    Консультация с родителями.
Консультация включает в себя подробный анализ результатов диагностики и рекомендации по освоению выбранной деятельности. Школьники 9-х классов получают перечень учебных заведений, в которых можно получить выбранную профессию.