Home » ВЫПУСКНИКАМ

ВЫПУСКНИКАМ

 

Правила посещения родственниками, бывшими воспитанниками
КГКОУ  ШИ 11.

 

Уважаемые родители, родственники и бывшие воспитанники!

С целью соблюдения охранительного режима в школе-интернате посещение разрешено:

понедельник – суббота                      с 14-00 до 17-00 час.
 воскресенье, праздничные дни          с 10-00 до 17-00 час.

  1. Перед посещением необходимо по телефону или иными способами согласовать с медицинскими работниками возможность посещения ребенка (наличие или отсутствие карантина). При себе иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  2. Перед приходом необходимо информировать о своем появлении социального педагога.
  3. Посещение запрещено:
    • после 17-00 час. и в ночное время;
    • в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
    • в период карантина;
    • лицам, с признаками инфекционных заболеваний;
    • лицам с неадекватным поведением;
  4. При посещении запрещается приводить на территорию учреждения животных.
  5. Во время посещения запрещается проводить фото и видеосъемку без разрешения администрации.
  6. Запрещается приносить пиротехнические средства и взрывоопасные вещества.
  7. В случае нарушения данных пунктов дежурный воспитатель незамедлительно прекращает посещение и доводит до сведения администрации школы-интерната.

     Объявление

    • Согласно закону Российской Федерации № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 г. на территории школы-интерната курение запрещено.

    К курящим будут применяться административные меры (родители будут выплачивать штраф от 1500 до 10 тысяч рублей).

Профориентация, трудоустройство и социальная адаптация выпускников школы–интернат:

— профилактическая работа (беседы) по плану профориентационной работы с учащимися выпускниками школы–интернат;
— оформление стенда с информацией для выпускников и родителей о мире профессий и профессиональных училищах Хабаровского края;
— консультация родителей на родительских собраниях и личных встречах, выпускников информацией профессиональных училищах и предлагаемых профессий для дальнейшего обучения детей;
— системная работа с учащимися выпускниками в течение всего учебного года по сбору (оформлению) документов для дальнейшего обучения в КГК ПОУ;
— в ходе бесед с родителями и учащимися большинство учащихся выпускников пожелали поступать в начальные профессиональные училища в городах:

  • Хабаровске  КГК ПОУ № 6 по специальностям:
    • столяр, плотник, паркетчик, рабочий земного строительства, монтажник каркасно-обшивочных конструкций, маляр, облицовщик, плиточник.
  • Комсомольске – на – Амуре  КГК ПОУ № 18 по специальностям:
    • повар, штукатур – маляр, столяр (строительный), плотник, стекольщик.
  • Советская Гавань КГБ ПОУ СГПТТ по специальности:
    • штукатур – маляр.
Количество выпускников
2013-2014 год 2014-2015 год 2015-2016 год 2016-2017 год
17 чел. 18 чел. 11 чел. 12 чел.

***

Выпускники КГКОУ ШИ 11 п. Ванино обучаются  и продолжают обучение в городах Хабаровского края,

получают начальное профессиональное образование в городах:

     Комсомольске – на – Амуре  КГК ПОУ № 18

     Хабаровске  КГК ПОУ № 6

     Советская Гавань КГБ ПОУ СГПТТ

Проводимая  работа  по запросам  информации  с профессиональными  училищами  наблюдается следующая тенденция, больший процент выпускников школы–интерната продолжают обучение,  получая начальное профессиональное образование для дальнейшей реализации в трудовой деятельности.

ЭКЗАМЕН ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ «СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО»
grh grdg
hd nhn

 

ЭКЗАМЕН ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ «ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНОЕ ДЕЛО»
dbg sdg
tg

 

ЭКЗАМЕН ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ «ШВЕЙНОЕ ДЕЛО»
dg hrh
rgdrg rsgr
yjr

 

КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
erg grg
rg rgr
wrgte4 yj

 

ЛЕТНЯЯ ТРУДОВАЯ ПРАКТИКАtmpFF8A

Без труда нет красивой школы.

Закончился учебный год, но для старшего и среднего звена еще предстоит отработать практику. Для 5-7 классов 10 дней, для 8-9 классов 20 дней по 4 часа в день. Работы по обустройству и озеленению школы и пришкольной территории.

Экологические бригады,их в этом году 6 («Радуга» кл рук. Девяшина Л.В., «Одуванчик» рук. Головатая Т.А., «Подсолнух» рук. Добрынина Л.А., «Васильки» рук. Василенко Е.В. «Пчелы» рук. Сухарь Н.В., «Колокольчики» рук. Погнаева М.В.), занимаются уборкой пришкольной территории, откапывают бордюры, побелка деревьев, наводят порядок на дорожках и газонах.

Ремонтная бригада «Мастерок» рук Филипишина Т.В. работает внутри школы. занимается побелкой потолков, отмывают стены и полы. Ремонтные бригады: «Домострой» рук Мацуненко М.С. и «Профессионалы» рук. Балезин Н.В. отремонтировали забор, навели порядок в подвале, готовят помещение для штукатуров-маляров.

Швейная бригада «Наперсток» рук Суханина О.Н. занимается пошивом штор в библиотеку и постельным бельем.

Каждый день проводится пятиминутка бригадиров где подводятся итоги дня. На линейке называют фамилии воспитанников которые заслужили похвалу за свой труд. На стенде «Экран соревнования» каждый класс получает свою оценку работы бригады. Чтобы разнообразить день утром учитель физкультуры проводит зарядку, а перед обедом спортивный час. Погода в этом году стоит хорошая, солнечная и учащиеся с удовольствием проводят время во дворе школы приводя школу и территорию в порядок.

THRT

HRTH

THRY

EGBGEG

DV

HM

 

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

С целью пропаганды социально-значимых профессий и для профориентации среди учащихся с ограниченными возможностями здоровья провожу беседы о профессиях связанных со швейным производством (швея, портной, закройщик, утюжильщик), а также проводятся экскурсии в ателье.Кроме того, в школе ежегодно проводятся недели труда.В рамках этой недели я провожу соревнования между классами по проф мастерству (различные конкурсные задания, кроссворды, загадки…).

FRGRS YJRTH

С целью пропаганды социально-значимых профессий и для профориентации среди учащихся с ограниченными возможностями здоровья провожу беседы о профессиях связанных со швейным производством (швея, портной, закройщик, утюжильщик), а также проводятся экскурсии в ателье.

Кроме того, в школе ежегодно проводятся недели труда. В рамках этой недели я провожу соревнования между классами по проф мастерству (различные конкурсные задания, кроссворды, загадки…). В кабинете организуется выставка детских работ, выполненных ученицами в течение года на уроках по швейному делу. Выставку посещают все учащиеся нашей школы, начиная с первого класса и по девятый. Учащиеся приглашают учителей, воспитателей,обслуживающий персонал и обязательно родителей посмотреть и оценить их трудовые достижения.

Совместно с учащимися выпускаем стенгазету профориентационной направленности, где дается информация о профессиях швейного производства,различные загадки о труде и орудиях труда, размещаем ребусы и кроссворды.

Также в рамках трудовой недели учащиеся пишут мини-сочинения о труде, в которых высказывают свое мнение о мастерской, учителе и нужности данной профессии. Разрабатываем совместно с детьми представление о профессии швеи, портного или дизайнера одежды, учим стихи,песни и выступаем с этим представлением на общешкольном «Празднике труда».

Уже стало хорошей традицией заканчивать праздник красочным дефиле, где ученицы демонстрируют пошитые ими изделия под музыку и аплодисменты всей школы. Дети очень любят этот праздник, получают заряд положительных эмоций, слышат много доброжелательных отзывов в свой адрес.Это конечно способствует положительному отношению к труду и более высокой мотивации в овладении предметом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ.

Также я со своими учениками ежегодно принимаю участие в районной ярмарке-продаже на празднике «Проводы зимы». В течение года мы готовимся к этому событию, шьем прихватки, фартуки, мягкие игрушки, а затем реализуем их на ярмарке. На вырученные деньги мы вместе идем в магазин и закупаем материал, нитки и ленты для вышивки и отделки изделий, иглы, булавки.Это способствует экономической грамотности учащихся и более бережному отношению к материалам и оборудованию мастерской.Дети с удовольствием включаются в праздник, наряжаются в русские народные костюмы, надевают лотки с товаром на шею и как заправские продавцы предлагают свою продукцию населению нашего района. Такое красочное зрелище всегда привлекает много народу.Маленьких детей не оторвать от необычных игрушек, домохозяйки покупают фартуки и прихватки, и все обязательно хвалят ребят и благодарят за их труд. Так в игровой форме учащиеся знакомятся с азами предпринимательства,на практике познают ценность и нужность профессии швеи.

Это, я считаю, очень благотворно влияет на воспитание трудовых привычек учащихся, помогает повысить ценность объектов труда и, несомненно,самооценку. На протяжении многих лет ученики восьмых — девятых классов по окончанию учебного года проходят практику в школьной мастерской.

Учащиеся выполняют заказы школы интерната по пошиву постельного белья, покрывал, штор, спецодежды и т.д. Приобщение учащихся к общественно– полезному труду осознается ими как фактор большой важности. Оказанное им доверие, приобщения к делу взрослых активизирует их трудовую деятельность, усиливает ее положительную и эмоциональную окраску. Практика способствует закреплению знаний,умений и навыков, полученных в процессе трудового обучения, в том числе знаний о производственном плане, производительности труда, учете затраченного времени и качестве продукции. В практике использую индивидуальную работу учащихся, при которой каждая ученица выполняет изделия от начала до конца бригадный метод, где каждая ученица выполняет только определенный вид работы и от того, как она выполнит задание, зависит качество изделия в целом. Это развивает умение работать в коллективе, брать на себя ответственность за результаты своей работы. Считаю, что практика решает главную задачу трудового обучения – развития профессиональных навыков учащихся, способствует формированию потребности в труде, воспитанию коллективных качеств, трудовой дисциплины.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Добровольное анкетирование школы

Наши работы

Архив новостей сайта