Home » СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ » Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом КГКОУ ШИ 11 и строится на принципах открытости, единоначалия  и коллегиальности.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень - Директор

– главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:    Педагогический совет, Собрание трудового коллектива, Управляющий совет.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы-интерната, рассматривает проблемы, подготовленные управляющим советом школы, администрацией школы, решает вопросы учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся, несет коллективную ответственность за принятые решения. Руководит Педагогическим советом директор Крымзина Светлана Михайловна.

Управляющий совет – коллегиальный внутришкольный орган государственно-общественного управления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов, и имеющий зафиксированные в Уставе школы-интерната управленческие (властные) полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития школы-интерната.

Собрание трудового коллективапредставляет  полномочия трудового коллектива и объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция – согласование  деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения.

К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. В образовательном учреждении созданы:

  • Методическое объединение учителей-предметников и учителей начальных классов.
  • Методическое объединение классных руководителей.
  • Методическое объединение воспитателей.
  • Методическое объединение учителей трудового обучения.
  • Методическое объединение учителей индивидуального обучения.
Четвертый уровеньобучающиеся, родители.

Совет дружины с детским объединением «Дружина добрых дел». Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.

Структурные подразделения

*Структурные подразделения расположены в здании КГКОУ ШИ 11, по адресу: 682860, Хабаровский край, Ванино рп, Приморский бульвар, 7а

Наименование

Руководитель

Должность

Положение

Адрес страницы на школьном сайте

Электронная почта

1.

МО учителей-предметников и начальных классов

Супчан Наталья Викторовна

учитель

skshi8v11@edu.27.ru

2.

МО специалистов службы сопровождения

Савицкая Ольга Алексеевна

учитель-логопед

 skshi8v11@edu.27.ru

3.

МО учителей трудового обучения

Суханина Ольга Николаевна

учитель

skshi8v11@edu.27.ru

4.

МО классных руководителей

Сухарь Наталья Викторовна

учитель

skshi8v11@edu.27.ru

5.

МО воспитателей

Константинова Татьяна Алексеевна

воспитатель

skshi8v11@edu.27.ru

6.

ПМПк

Председатель

Крымзина Светлана Михайловна

директор

skshi8v11@edu.27.ru

7.

Информационно-библиотечный центр

Хмельницкая Татьяна Федосеевна

педагог-библиотекарь

skshi8v11@edu.27.ru

8.

Психолого-педагогическая служба сопровождения

Васильева Антонина Юрьевна

педагог-психолог

skshi8v11@edu.27.ru

Организационная структура

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Добровольное анкетирование школы

Наши работы

Архив новостей сайта