Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом КГКОУ ШИ 11 и строится на принципах открытости, единоначалия  и коллегиальности.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень - Директор

– главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Собрание трудового коллектива, Управляющий совет.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы-интерната, рассматривает проблемы, подготовленные управляющим советом школы, администрацией школы, решает вопросы учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся, несет коллективную ответственность за принятые решения. Руководит Педагогическим советом директор Крымзина Светлана Михайловна.

Управляющий совет – коллегиальный внутришкольный орган государственно-общественного управления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов, и имеющий зафиксированные в Уставе школы-интерната управленческие (властные) полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития школы-интерната.

Собрание трудового коллективапредставляет  полномочия трудового коллектива и объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция – согласование  деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения.

К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. В образовательном учреждении созданы:

  • Школьное методическое объединение учителей старших и начальных классов
  • Школьное методическое объединение учителей трудового обучения
  • Школьное методическое объединение классных руководителей
  • Школьное методическое объединение специалистов службы сопровождения образовательного процесса
  • Школьное методическое объединение воспитателей
Четвертый уровень – обучающиеся, родители.

Совет дружины с детским объединением «Дружина добрых дел». Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.

Структурные подразделения

Структурные подразделения расположены в здании образовательной организации по адресу: 682860 Хабаровский край, рп. Ванино, Приморский бульвар, 7а

Школьное методическое объединение учителей старших и начальных классов

Руководитель МО, учитель Супчан Наталия Викторовна

Положение

Адрес официального сайта

Адрес электронной почты

Школьное методическое объединение учителей трудового обучения

Руководитель МО, учитель Калачева Ирина Николаевна

Положение

Адрес официального сайта

Адрес электронной почты

Школьное методическое объединение классных руководителей

Руководитель МО, учитель Васильева Анна Сергеевна

Положение

Адрес официального сайта

Адрес электронной почты

Школьное методическое объединение специалистов службы сопровождения образовательного процесса

Руководитель МО, учитель-логопед Савицкая Ольга Алексеевна

Положение

Адрес официального сайта

Адрес электронной почты

Школьное методическое объединение воспитателей

Руководитель МО, воспитатель Константинова Татьяна Алексеевна

Положение

Адрес официального сайта

Адрес электронной почты

Психолого-педагогический консилиум

Председатель ППк, директор Крымзина Светлана Михайловна

Положение

Адрес официального сайта

Адрес электронной почты

Информационно-библиотечный центр

Педагог-библиотекарь Хмельницкая Татьяна Федосеевна

Положение

Адрес официального сайта

Адрес электронной почты

Психолого-педагогическая служба сопровождения

Педагог-психолог Васильева Антонина Юрьевна

Положение

Адрес официального сайта

Адрес электронной почты

Организационная структура