Home » ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ » Организационно-методическая деятельность

Организационно-методическая деятельность

 

Методическое объединение учителей начальных классов и домашнего обучения

Руководитель методического объединения Хмеловская Елена Викторовна

План работы на учебный год

2020/2021 2019/2020 2018/2019

 

Методическое объединение учителей-предметников и классных руководителей

Руководитель методического объединения Супчан Наталия Викторовна

План работы на учебный год

2020/2021 2019/2020 2018/2019

 

Методическое объединение специалистов службы сопровождения

Руководитель методического объединения Савицкая Ольга Алексеевна

План работы на учебный год

2020/2021 2019/2020 2018/2019

Заседание методического объединения специалистов службы сопровождения № 4 (2019/2020 учебный год)

Тема: «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1,2)

Секция психологов

«Гармонизация психо-эмоционального состояния, формирование позитивного отношения к своему Я. Личностное развитие.»

Секция логопедов

«Коррекция речевых расстройств и нарушений коммуникации»

Секция дефектологов

«Формирование учебной мотивации, стимуляция сенсорно-перцептивных, мнестических и интеллектуальных процессов»

Секция тьюторов


Заседание методического объединения специалистов службы сопровождения № 3 (2019/2020 учебный год)

Тема: «Оказание услуг психолого-педагогической, консультационной помощи родителям детей с ОВЗ»

План работы:

  1. «Организационно-методические основы оказания услуг ранней помощи на базе образовательного учреждения» А.Ю. Васильева, руководитель СС
  2. Проект «Поддержка семей, имеющих детей»: задачи, направления деятельности, формы реализации». А.Ю. Васильева, руководитель СС
  3. Мастер-класс: «Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста (по А.К. Стребелевой»». О.В. Степанова, учитель-дефектолог
  4. Отчет по теме самообразования «Сенсорное развитие обучающихся с интеллектуальными нарушениями» Н.И. Емелина, учитель-дефектолог
  5. Отчет по теме самообразования «Запуск и начальный этап коррекции речи безречевых детей с ТМНР» Т.В. Задерновская, учитель-логопед

Заседание методического объединения специалистов службы сопровождения № 5 (2018/2019 учебный год)

22 апреля 2019 г. состоялось пятое в этом учебном году методическое объединение специалистов службы сопровождения. Главной темой стала оценка эффективности  работы службы сопровождения, были рассмотрены критерии эффективности, а так особенности    составления отчёта о работе, проделанной в учебном году.

Педагог-психолог Погнаева М.В., представила свой отчет по теме самообразования «Лэпбук как метод обучения и развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Так же отчет по теме самообразования был представлен учителем-дефектологом Н.В. Малик.


Заседание методического объединения специалистов службы сопровождения № 4 (2018/2019 учебный год)


Заседание методического объединения специалистов службы сопровождения № 3 (2018/2019 учебный год)


Заседание методического объединения специалистов службы сопровождения № 2 (2018/2019 учебный год)


Заседание методического объединения специалистов службы сопровождения на тему «Формирование БУД в процессе реализации программы коррекционной работы АООП УО (ИН)» (фестиваль методических идей)   План     МУЛЬТ-СКАЗКА

Методическое объединение воспитателей

Руководитель методического объединения Мозоль Любовь Николаевна

План работы на учебный год

2020/2021 2019/2020 2018/2019

Заседание

  • Использование наиболее эффективных здоровьесберегающих технологий воспитательного процесса, разнообразные вариативные подходы для успешного внедрения ЗОЖ Гаврилова О.Б.     ДОКЛАД     ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • Использование педагогических методов и приемов в работе воспитателей с обучающимися группы «риска» Ефименко И.П.     ДОКЛАД     ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • Роль кинезиологической гимнастики в развитии детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Смирнова Г.А.     ДОКЛАД     ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Методическое объединение воспитателей
Тема: «Трудный возраст – трудный подросток. Так ли это?»

Цель: обсуждение проблемы воспитания в трудный для подростка период жизни – переходный.

Задачи:
раскрыть причины, которые приводят к плохому поведению подростков;
— развивать умения поиска выхода в сложных ситуациях общения с воспитанниками.

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Добровольное анкетирование школы

Архив новостей сайта