- Применение метода интерактивных игры портала Мерсибо по формированию БУД у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Задерновская Т.В.
- Лэпбук, как метод развития БУД обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Погнаева М.В.
- Мастер сказок — метод коррекционной и психологической работы Шереметьева Н.Б.
- Мульт-терапия как метод работы педагога-психолога Лысенко Е.Г.
- Применение ПАК«Нейрокурс» по формированию регулятивных БУД Васильева А.Ю.
- Использование кинетического песка в работе учителя логопеда Попова Ю.В.
- Использование фланелеграфа в работе педагога – психолога по сопровождению обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Порошина Н.С.
- Работа с рабочими тетрадями «Я говорю», авторы Л.Б. Баряева, Е.Т. Логинова, Л.В. Лопатина как средство развития речи, навыков общения и когнитивных процессов у детей с интеллектуальными и речевыми нарушениями Емелина Н.И.
- Приёмы улучшения качества чтения в системе реализации программы формирования базовых учебных действий Савицкая О.А.
- Обучение детей с ТМНР чтению и письму с помощью создания папки «Мой букварь» Ушакова Ю.В.