Во время международного месячника школьных библиотек (24 октября международный день школьных библиотек) в библиотеке школы-интерната п. Ванино прошли библиотечные часы по презентации книжной выставки «Люблю тебя, мой край», библиотечные уроки для начальной школы «Знакомство с библиотекой», «Из чего состоит книга» и др.
В октябре состоялись творческие встречи с интересными людьми. Так в честь 78летия со дня рождения Хабаровского края в гостиной библиотеки, обучающиеся факультатива «Краеведение» встретились с членами детской экологической районной организации «Берег» Доценко Наташей, Бехер Анной и ее руководителем Пузановой Любовью Николаевной.
Пузанова Л.Н., Доценко Н. и Бехер А. рассказали о достопримечательностях Хабаровского края, показали презентацию «Амурский тигр – одно из чудес света Хабаровского края», организовали игру «Что, где, когда» посвященную Амурскому тигру, посмотрели видеоролик Амурский тигр.
В гостиной школьной библиотеки прошла встреча участников по интересам клуба «Дебют» Районного дома культуры руководитель Стативко Ольга Ивановна. С музыкальной программой «Места родные» посвященной 78 летию со дня рождения Хабаровского края выступили Михаил Кулешов с песнями «Бескозырка белая», Даша Куманева, Лолита баркова «Пусть всегда будет солнце», «Звезда России», Арина Целихова «Рощица, Дорогой добра». В заключении прозвучала общая песня «Вместе весело шагать по просторам». Встреча читателей библиотеки с участниками клуба «Дебют» уже вторая. Ребята с нетерпением ждали эту встречу.
Читатели школьной библиотеки благодарны гостям за интересные мероприятия и ждут новых встреч в гостиной.
Особая благодарность спонсорам школьной библиотеки администрации «Дальтрансуголь», исполнительному директору Шаповал Владимиру Михайловичу за комплектование библиотеки печатными и электронным образовательными ресурсами: принтер, экран и диапроектор, брошюратор.
С улучшением материальной базы школьная библиотека становится более комфортной, создаются благоприятные условия для формирования и развития творческой активности учащихся.