Замараева Валерия Александровна — учитель — логопед
Мне интересно работать с детьми, слышать их громкие и задорные голоса, отвечать на бесконечные «почему», нравится их открытость и непредсказуемость.
Мечтала ли я в детстве стать учителем? Скорее всего, нет. Но в 11 выпускном классе я чётко поняла, что хочу учить детей. Какому предмету отдать предпочтение? Такой вопрос возник передо мной. И я, особо не раздумывая, выбрала логопедию. Сейчас понимаю, что не случайно.
Профессиональная деятельность учителя-логопеда заключается в оказании медико-педагогической помощи ребёнку, который имеет расстройства речи, для его полноценной социализации в обществе. Эта помощь состоит в организации системы занятий по исправлению аномалий произношения, вызванных врождёнными или приобретёнными нарушениями органов речи. Основной задачей специалиста является развитие, обучение, коррекция и воспитание детей с речевыми нарушениями.
Я люблю учиться, а работа педагога дает такую возможность. Это задает новый ритм жизни не только на уроке. Ведь если на миг остановишься, то останешься далеко позади. Современные требования к уровню образованности современного человека ставит перед учителем цель – постоянно овладевать новыми технологиями. Обучение – это тяжёлый труд!