2020/2021 учебный год
Рабочие программы по курсу внеурочной деятельности: «Финансовая грамотность»
2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
2019/2020 учебный год
Рабочие программы по курсу внеурочной деятельности: «Финансовая грамотность»
2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Разработки уроков и мероприятий
- Сценарий деловой игры «Отчаянные домохозяйства»
- Сценарий мастер-класса «Бюджет семьи»
- Настольная игра «Шаги к успеху»
- Викторина «Экономика и в шутку, и в серьёз»
- Открытое занятие «Экономика в школе-интернате»
- Открытое занятие «Страхование»
- Открытое занятие «Семейный бюджет»
- Ролевая игра «Семейная экономика»
2017/2018 учебный год
- Основные направления внеурочной деятельности КГКОУ ШИ 11 в соответствие с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Календарно-тематический план внеурочной деятельности
- Рабочие программы
2020 | 2019 | 2018 | 2017 |
Новости Детской организации «Республика Д»
В нашей школе-интернат с 2002 года работает детская организация «Республика Д». Детская организация «Республика Д» — это добровольное объединение детей, подростков и взрослых. Она объединяет на основе общих интересов и увлечений для развития детского самоуправления и творчества. В состав д/о «Республика Д» входят учащиеся 2-9 классов. Прекращение членства 2-9 кл. в д/о «Республика Д» происходит в момент окончания членами д/о 9 класса. Общий сбор является высшим органом самоуправления, который созывается не реже 3 раза в год.
Совет дружины, координирует деятельность организации по реализации решений Общего сбора и выполнению целей и задач организации Чтоб дружно жила школьная семья, многое должен сделать я! Каждый член ДО должен трудиться, читать, играть, веселиться! Он дружен со спортом, хотя не ставит особых рекордов. Часто юный и смелый берётся за трудное дело! Каждый член ДО умеет дружить, умеет прощать и помогать, умеет мечтать, стремится лучше стать!
Наши обучающиеся участвуют во всех общешкольных мероприятиях, а так же активно принимают участие в районных фестивалях «Радуга талантов», «Маска» где занимают призовые места и дипломы. Активно участвуют в районном параде на 9 мая, красочно оформляем машину.
Девиз: «Ищи себя в самом себе, твори добро на всей земле»
Наш флаг : | Наша эмблема: |
![]() |
![]() |
Гимн школы «Открытая Россия» текст
Гимн школы «Открытая Россия» музыка
Песня дружины «Школьный кораблик» текст
Художественное направление:
- Рабочая программа на учебный год
2020/2021 | 2018/2019 |
Студия «ВООБРАЗИЛИЯ» существует в нашей школе – интернате с 1998 года. За это время было поставлено много разнообразных постановок и спектаклей. Музыкальный спектакль «Цветик – семицветик» занял первое место в районном театральном конкурсе. Спектакли «Ночь перед рождеством», «Чучело мяучело», «Приключения Вити и Маши», «Звезда востока», «Как Василь счастье искал» так же были призёрами районного фестиваля театральных коллективов «Маска».
В студии занимаются ребята среднего и старшего звена. Здесь они познают азы театрального искусства и историю театра. Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не только конечный результат. Л.С. Выготский писал: «Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении. Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик и, прежде всего, теории ведущего вида деятельности А. Леонтьева, и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Игра для обучающегося – способ познания и освоения окружающего мира, а театральная игра – шаг к искусству, начало художественной деятельности.
Списки учащихся артистической студии:
2020 год | 2019 год | 2018 год |
Свою деятельность студия начала с подготовки кукольного спектакля «Колобок в школу пошел». Готовят сказку ребята младшего и среднего звена, первого года обучения. Главного героя Колобка играет Саяпин Елисей, Бабку – Мартынова Таня, Дедку – Бурцев Дима, Лиса – Белова Алена, зайку – Белова Варвара, Волк – Панфилович Данил, медведь- Бурцев Дима.
Сценарий мероприятия. Как колобок пошел в школу







- Статья новый год 2017
- Сценарий Новогодние приключения бременских музыкантов сказка и игровая
- Ссылки на видео
- Сценарий мероприятия. Мы живем, чтобы нести миру добро и красоту
- Сценарий мероприятия. Планета обезьян
- Сценарий мероприятия 8 марта
- Слова песни про светку






- Объявление
- Списки участников спектакля Диско Мышки
- Сценарий на Новый год Крысы 2020
- Сценка-импровизация Как мышка-норушка разбогатела








- План подготовки и проведения новогодних праздников на 2018/2019 учебный год
- Сценарий праздничного новогоднего шоу Со Звездой 2019
- Слайд «Шоу со Звездой»
- Отрывок с Фунтиком Шоу со Звездой»
Сценарий Поздравление-сказка ко Дню учителя
Списки участников районного фестиваля «Театральный квартал»



Не хочу быть собакой.
Наступил год собаки по восточному календарю. Наш творческий коллектив, студия «Вообразилия», решил поставить спектакль «Не хочу быть собакой».
В тесном сотрудничестве с классным руководителем 7б класса Головатой Т.А. начались интенсивные репетиции. На главные роли выбрали самых ответственных и артистичных ребят. Сказочные персонажи: главный герой прошедшего года Петух (Гусев Никита), Кот (Осипов Валера), Собака — символ наступающего года (Паршукова Аня), Курица (Хаврюченко Катя). Кошечек сыграли — Козлова Аня, Пименова Лина, Перебоева Ксения. Цыплят — Байдакова Таня, Демакова Виолетта, Ципунова Настя. Молодых петушков — Семин Виктор, Мерзликин Никита, Древов Сергей. Колоритную, элегантную и очень современную Лису сыграла педагог Головатая Т.А. Степенный и важный Дед мороз с красавицей Снегурочкой завершили сказочное представление (Дед Мороз — Тимохин Кирилл, Снегурочка — Скорикова Карина).
Ребята играли с большим удовольствием: статный, красивый петух, хитрый, элегантный кот с кошечками были украшением спектакля. Добрая и покладистая собака неопределённой породы — Мотя встречала всех, виляя хвостом. Герои сказки доказали, что дружба — это главное условие хороших отношений и, что каждый необходим на своем месте и незаменим.
Зрители с интересом смотрели, как играли ребята, подбадривали их, смеялись над веселой собакой Мотей, следили за хитрой лисой Алисой. Все остались довольны и участники спектакля, и зрители.
Хочется выразить большую благодарность: директору школы Крымзиной С.М., заместителю по АХР Лизогубенко Г.Б. за помощь и поддержку.
Спектакль состоялся благодаря сотрудникам и педагогам школы, которые помогли пошить костюмы (Суханина О.Н.), сделать реквизит (Чернова О.В.), изготовить (Кокшаров С.А.) и нарисовать декорации (Синица Ж.В.), подготовить танцевальный номер (Гаврилова О.Б.), записать фонограмму (Пономаренко А.О.) и оставить все это в истории нашей школы -фоторепортаж (Хмельницкая Т.Ф.).
Ссылка на спектакль год собаки 2018
Сценарий Новогоднего спектакля Не хочу быть собакой
![]() IMG_3545 ![]() IMG_3539 ![]() IMG_3528 ![]() IMG_3506 ![]() IMG_3494 ![]() IMG_3490 ![]() IMG_3460 ![]() IMG_3456 ![]() IMG_3448 ![]() IMG_3422 |
![]() 5-IMG_4233 ![]() 6-IMG_4271 ![]() 4-IMG_4216 ![]() 1-IMG_4250 ![]() 3-IMG_4224 ![]() 2IMG_4240 ![]() IMG_4263 |
Экологическая сказка. Убери планету | Происшествие в королевстве | |
Спектакль Планета обезьян | ||
![]() IMG_8926 ![]() IMG_8924 ![]() IMG_8916 ![]() IMG_8915 ![]() IMG_8907 ![]() IMG_8905 ![]() IMG_8903 ![]() IMG_8899 ![]() IMG_8889 ![]() IMG_8887 ![]() IMG_8880 ![]() IMG_8878 ![]() IMG_8872 ![]() IMG_8871 ![]() IMG_8869 ![]() IMG_8866 ![]() IMG_8864 ![]() IMG_8861 ![]() IMG_8857 ![]() IMG_8855 ![]() IMG_8853 ![]() IMG_8847 ![]() IMG_8845 ![]() IMG_8840 ![]() 20151228_072218 ![]() 20151228_072148 ![]() 20151228_072102 ![]() 20151228_072033 ![]() 20151228_071930 ![]() 20151228_071909 |
![]() doc00571720201228015939_001 ![]() doc00571620201228015913_001 ![]() doc00571520201228015844_001 ![]() doc00571420201228015818_001 ![]() doc00571320201228015747_001 ![]() doc00571220201228015720_001 ![]() doc00571120201228015657_001 ![]() doc00571020201228015457_001 ![]() doc00570920201228015416_001 ![]() doc00570820201228015348_001 ![]() doc00570620201228015241_001 ![]() doc00570520201228015218_001 ![]() 20201212_131926 ![]() doc00563020201221011952_001 ![]() doc00562920201221011930_001 ![]() doc00562820201221011909_001 ![]() doc00562720201221011832_001 ![]() doc00562620201221011802_001 ![]() doc00562520201221011734_001 ![]() 20201222_141834 ![]() 20201222_140357 ![]() 20201212_134644(1) ![]() 20201212_133028 ![]() 20201212_132739 |
Наши достижения
![]() 1 колаш наград ![]() 111 001 ![]() 3 колаш наград ![]() 2 колаш наград |
![]() диплом за сценарий ![]() диплом за видеоролик |
- Рабочая программа на учебный год
2020/2021 |
Благодаря систематически проводимым занятиям, у несовершеннолетних детей формируется чувство уверенности в себе, ответственности перед коллективом, повышается умственная и эмоциональная активность, развивается монологическая и диалогическая речь. Ребенок освобождается от комплексов робости, скованности.
Встреча с театральной и эстрадно-певческой ролью помогает снять напряжение, создать радостную атмосферу, развить творческие способности, сформировать уважительное отношение друг к другу, что способствует коррекции поведения детей. Формируется чувство востребованности своих способностей, большую роль играет в этом поддержка близких.
На всех мероприятиях родители являются активными участниками. Приглашая своих родных на показ спектакля, концерт, у ребенка повышается самооценка, формируется чувство гордости, дети чувствуют еще большую ответственность за успех мероприятия.
Слушая на занятиях музыку, и исполняя песни дети соединяются с прекрасным миром музыки, приобретая положительные эмоции, внутренний покой, душевное равновесие, радость. Прослушивание музыки, формирование диафрагменного дыхания, вокальное пение и распевания, помогают социально-педагогически запущенным детям справиться с возникающими жизненными проблемами, формированию внутреннего спокойствия, уменьшению стрессовых состояний.
Встречи, проводимые в музыкальной гостиной, способствуют формированию новых чувств, гармонии, понимания красоты. Работа по программе «Музыкально-театральный калейдоскоп», является составной частью реабилитационного процесса несовершеннолетних и семьи в целом, способствует развитию у них эмоциональной сферы, формированию эстетического отношения к действительности, цивилизованного свободного поведения в обществе, гармонизации отношений в семье и с ближайшим окружением, этим самым повышается уровень социальной адаптации.
![]() |
![]() |
![]() |
- «Большой секрет» Поёт Анна Кузнецова
- «Модница» поёт Фирсанова Вера
- «Всё начинается с желанья» поют Юля Галкина, Анна Кузнецова
- «Любимая школа» поют Юля Галкина, Анна Кузнецова, Вера Фирсанова, Наталья Солонова
- Программа Музыкальный калейдоскоп
- Сценарий мероприятия. Грустный щенок Кузя
- Сценарий мероприятия. Игры в кругу
Дидактические материалы
- Золотая осень
- Весна
- Лето
- Зима
- Отличия
- Новый год 2016 Необычайные приключения обезьянки Микки
- Экологическая сказка РЕПКА
- Конкурсно-концертная программа Мир солнечного дома твоего
- День именинника осень 2016 «Тайна 3 планеты»
- Весёлая артикуляционная гимнастика
- Музыкальные инструменты
- Музыкальная грамота для малышей
- МЕТОДИЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ-ПО-РАЗВИТИЮ-ДЕТСКОГО-ГОЛОСА
- Игры в круге
- Музыкальные инструменты
- Звуки музыкальных инструментов
- Работа с родителями
- Занятие по сцен. речи
- Открытое занятие «Весёлые нотки»
- Конспект Открытого занятия «Весёлые нотки»




- Дипломы СЭЖ «ДРАЙВ», СДПТ «Золотые ручки» и тп. За первое полугодие 2016-2017 уч. года руководитель Рябова М.О
- День матери ноябрь 2016 г. СЭЖ «Драйв»












- Рабочая программа на учебный год
2020-2021 |





Туристско-краеведческое направление:
Социально-педагогическое направление:
Физкультурно-оздоровительное направление:
- Рабочая программа на учебный год
- Рабочая программа на учебный год
2020/2021 |
Спортивная секция по баскетболу для юношей организована в 1988 г. по двум возрастным группам : средняя 11 – 13 лет и старшая 14 – 17 лет. Каждая возрастная группа имеет свои специфические задачи учебно-тренировочного процесса.
- Средняя группа – коррекционные, общеукрепляющие, ознакомляющие с основами техники спортивной игры, совершенствование быстроты, ловкости, координации движений.
- Старшая группа – коррекционные, общеукрепляющие, обучающие основам техники и тактики спортивной игры, формирование судейских навыков.
Занятия проводятся на спортивной площадке на свежем воздухе по общефизической подготовке и в спортивном зале школы, согласно утверждённого расписания. Занятия баскетболом укрепляют здоровье обучающихся, улучшают работу сердца, сосудов, лёгких. Развивают координацию, силу, быстроту, мышление. К занятиям привлекаются все обучающиеся, у которых нет противопоказаний.
Для определения результативности учебно – тренировочного процесса в каждой возрастной группе периодически проводится проверка общей физической подготовки на выносливость, силовую подготовку, быстроту, ловкость, координацию движений. Для проверки усвоения учебного материала проводятся различные тесты в игровой форме, учебные игры в баскетбол, участие в соревнованиях на первенство школы между классами.
Спортивная секция баскетбола, как коллективная игра необходима для ребят нашей коррекционной школы, они любят эту игру, она включена в школьную учебную программу по физкультуре, по ней проводятся краевые соревнования в которых они были призёрами и победителями, поэтому ребята должны иметь возможность изучать и совершенствовать своё мастерство и в не учебное время.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
- Рабочая программа на учебный год
2020/2021 |
Визитная карточка
Скачет маленький шарик, ускользая от взора, Как нам дорог и мил белый маленький шарик Пользуйтесь моментом, |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |